РК Деловой английский 10-11 кл

ПРИЛОЖЕНИЕ
к основной образовательной программе
среднего общего образования,
утверждённой приказом директора
МАУО-Гимназии № 45,
Приказ № 108/2-д от 31.08.2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ

«ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ»

г. Екатеринбург, 2023 год

1

1. Содержание учебного курса «Деловой английский»
Предметное содержание речи
Карьера
Продажи онлайн
Компании
Великие Идеи
Стресс
Развлечения
Маркетинг
Планирование
Управление людьми
Конфликты
Новый бизнес
Товары
Бренды
Путешествия
Организация
Изменения
Виды речевой деятельности/ коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги,
которые включают элементы диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога —
побуждения к действию, диалога — обмена мнениями. Объём диалога: 6–7 реплик со
стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога: 2–3 минуты.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с опорой и без
опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию, с
использованием основных коммуникативных типов речи: описания/ характеристики,
повествования/сообщения, рассказа (включающего эмоционально- оценочные суждения),
рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией. Объём монологического
высказывания: 12–15 фраз. Продолжительность монолога: 2–2,5 минуты.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных
аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием
основного содержания, выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в
зависимости от коммуникативной задачи и жанра текста (сообщение, рассказ, интервью,
беседа на бытовые темы, объявления, реклама и т . д .) . Содержание текстов должно
соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную
и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном
материале, содержащем наряду с изученными некоторое количество незнакомых языковых
явлений. Время звучания текстов для аудирования: до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой
информации предполагает умение выделять информацию в одном или нескольких
аутентичных коротких текстах, игнорируя избыточную информацию. Время звучания
текстов для аудирования: до 1,5 минуты.
Аудирование с полным пониманием содержания текста осуществляется на несложных
аутентичных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся материале. Время
2

звучания текста для аудирования: до 2 минут.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное
чтение), с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации
(поисковое чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение).
Стили текстов: научно-популярный, публицистический, художественный, деловой,
разговорный.
Жанры текстов: статья, интервью, рассказ, роман (отрывок), стихотворение, объявление,
рецепт, меню, рекламный проспект, рекламный плакат и т. д.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного
(толкового).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных
материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих
некоторое количество неизученных языковых явлений. Объём текстов для чтения: до 750
слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации
осуществляется на несложных аутентичных материалах, содержащих некоторое количество
неизученных языковых явлений, и предполагает умение просмотреть аутентичный текст или
несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет
интерес для учащихся. Объём текстов для чтения: до 500 слов.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных
материалах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием
языковой догадки и различных приёмов смысловой переработки текста (например,
выборочного перевода). Объём текстов для чтения: до 600 слов.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
• заполнять формуляры, бланки, составлять резюме (СV) (указывать имя, фамилию, пол,
возраст, гражданство, адрес и т . д .);
• писать личное (в том числе электронное) письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в
соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём личного письма:
100—140 слов, включая адрес);
• писать официальное (в том числе электронное) письмо (formal letter) заданного объёма,
оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах; • составлять
план, тезисы устного или письменного сообщения;
• использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков, в том числе
применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический
минимум.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и
интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных
навыков оформления различных типов предложений; распознавание и восприятие
английских звуков в разных вариантах произношения (социальных, диалектных).
3

Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики,
реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов, фразовых
глаголов, средств связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the
end, however и др.). Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных
способов словообразования (суффиксация, префиксация, словосложение, конверсия).
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональными словами,
новыми словами, образованными с помощью продуктивных способов словообразования,
модальными глаголами и новыми значениями известных слов.
Грамматическая сторона речи
Коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного
в основной школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее
были усвоены рецептивно. Расширение объёма значений изученных грамматических средств
и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные),
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) и
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
Использование модальных глаголов, выражающих возможности, просьбы и предложения,
долженствования, обязанности и запрета.
Сравнения употребления глаголов группы Present и Past
Употребление придаточных предложений времени и обстоятельства
Различные способы выражения будущего времени
Косвенная речь
Условные предложения 1и 2 типа
Страдательный залог.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов культуры
своего народа и культуры стран изучаемого языка (фоновая лексика, реалии страны
изучаемого языка, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди).
Увеличение объёма страноведческих знаний и умений за счёт новой тематики и
проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой
при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста,
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики,
шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые
трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать
переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.
Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности. Специальные
учебные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений и универсальных учебных действий (УУД),
связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
• использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную
литературу, в том числе лингвострановедческую;
• ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию
на разных уровнях (основную, интересующую, запрашиваемую, полную и точную) в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из
различных источников на иностранном языке, в том числе из Интернета, и обобщать её;
фиксировать содержание сообщений;
4

• познакомиться с такими общенаучными понятиями, как «природное явление»,
«эмпирически установленный факт», «проблема», «гипотеза», «теоретический вывод»,
«результат экспериментальной проверки»;
• понимать отличие научных данных от непроверенной информации, ценность науки для
удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека;
• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбор темы исследования,
составление плана работы, знакомство с методами научного познания и с
исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ
полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная
презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту);
• участвовать в работе над долгосрочным проектом;
• взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; выявлять
проблемы, искать способы разрешения конфликта; контролировать, корректировать,
оценивать действия участников проектной деятельности;
• самостоятельно работать, рационально организуя свой труд в классе и дома; ставить
учебную задачу, сопоставляя то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно;
определять промежуточные цели с учётом конечного результата и планировать свои учебные
действия; прогнозировать результат и уровень усвоения; сличать результат с заданным
эталоном в целях обнаружения отклонений от него; вносить коррективы в план и способ
действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
оценивать, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;
• понимать и объяснять связь между целью учебной деятельности и её мотивом; понимать
необходимость мобилизации сил и энергии;
• развивать способность к волевому усилию и к преодолению препятствий. Дальнейшее
развитие специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
• находить ключевые слова;
• семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа;
• использовать выборочный перевод;
• понимать ценность знания иностранного языка для удовлетворения бытовых,
производственных и культурных потребностей человека.
2. Планируемые результаты освоения учебного курса «Деловой английский»
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного)
общего образования (2012) устанавливает требования к результатам освоения выпускниками
основной образовательной программы. В данной программе приводятся личностные,
метапредметные и предметные результаты, достижению которых способствует изучение
английского языка в 10–11 классах общеобразовательных организаций.
Личностные результаты
• Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к
своему народу, языку, культуре своей страны;
• готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского
общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том
числе средствами английского языка;
• сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и
поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли
иностранного языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с
другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе
5

средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и
общественной деятельности;
• эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе
английского;
• осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в
решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе
с использованием английского языка;
• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в
физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и
психологическому здоровью;
• понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе
средствами английского языка.
Метапредметные результаты
Коммуникативные:
• владение языковыми средствами английского языка — умение ясно излагать свою точку
зрения, используя адекватные языковые средства;
• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в
том числе средствами английского языка;
• способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая
умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке,
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
• готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в
решении различных задач с соблюдением существующих требований.
Познавательные:
• владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов познания;
• владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их достижения.
Регулятивные:
• умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
• умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную
деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.
В результате изучения учебного курса «Деловой английский» на уровне среднего
общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание
речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;

6

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной
тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы,
графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных
стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики
с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках
изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,
используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
–
заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;

7

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы),
отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,
but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would
start learning French);
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present
Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present
Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
3. Тематическое планирование по учебному курсу «Деловой английский»

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Виды деятельности

Количество
академических часов

Тема

№ урока п./п

10 класс

Раздел 1. Карьера (9 часов). КР -1
1

1
Обсуждение идей о
карьере

Диалогическая
речь;
Смысловое

www.deloangl.ru

8

2

3

4

Введение лексики по
теме Карьера
Чтение. 10 способов
улучшить свою
карьеру
Аудирование.
Продвижение по
службе.

1

1

1

5

Модальные глаголы:
способность, просьбы,
предложения

1

6

Звонок: установление
контакта.
Аудирование

1

7

Тематическое
исследование (case
study). Выбор лучшего
кандидата на позицию
менеджера по
продажам

1

8

Повторение по теме
Карьера

1

9

Проверочная
работа по теме Карьера

1

чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

с

www.malvernh
ouse.com/

и

www.malvernh
ouse.com/

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 9 часов
Раздел 2. Продажи онлайн. (12 часов) КР -1
10

1
Обсуждение: шопинг
онлайн. Аудирование.

11

1
Введение лексики по
теме Покупки онлайн

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;

www.deloangl.ru

Лексика
для продаж
на
английском
языке:
9

12

Аудирование
Различные каналы
сбыта

1

13

Чтение. Беспокойство
о розничных
продавцах, т.к. онлайн
шопинг становится
реальностью

1

14

Обсуждение.
Преимущества и
недостатки покупок
онлайн

1

15

Модальные глаголы:
must, need to, have to,
should

1

16

Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

термины с
переводом
(dundeeclub
.ru)

и
www.deloangl.ru

1

www.deloangl.ru

1

www.deloangl.ru

Ведение переговоров:
достигаем согласия
17
Ролевая игра.
Переговоры
18

Тематическое
исследование (case
study). Объединение
предприятий

1

19

Электронное письмо.
Результаты
переговоров

1

20

Закрепление
изученного материала

1

21

Самостоятельная
работа по теме

1

10

Продажи онлайн
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 12 часов
Раздел 3. Компании. (11 часов) КР -1
22

Компании.
Обсуждение: типы
компаний

23

1

1
Введение лексики по
теме Компании

24

1
Аудирование.
Успешная компания

25

Чтение. Самые
уважаемые компании
мира. Аудирование.

1

26

Present Simple. Present
Continuous

1

27

Представляем свою
компанию

1

28

Тематическое
исследование:
готовим
инвестиционный план

1

29

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

www.malvernh
ouse.com/

www.deloangl.ru

www.malvernh
ouse.com/

и
www.malvernh
ouse.com/

1

www.ego4u.co
m/

1

www.ego4u.co
m/

Письмо.
Инвестиционный план
30
Повторение
изученной грамматики
31

Повторение
изученной лексики

1

11

32

Контрольная работа
по разделам 1-3

1

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 11 часов
Раздел 4. Великие идеи. (10 часов) КР - 0
33

Обсуждаем идеи

34

1
1

Введение лексики по
теме Великие идеи
35

Инновации работают!
Аудирование

1

36

Чтение. Три статьи о
великих идеях.

1

37

Verb and noun
combinations. Past
Simple/ Continuous

1

38

Успешные встречи.
Аудирование

1

39

Обсуждение и
подведение итогов.
Новый продукт

1

40

Тематическое
исследование.
Выбираем лучшие
идеи для трех новых
продуктов

1

41

Письмо. Отчет о
запуске нового
продукта

1

42

Закрепление
изученного материала

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

www.deloangl.ru

и
www.ego4u.co
m/

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 10 часов
Раздел 5. Стресс. (6 часов) КР-0
12

43

44

Обсуждение: причины
стресса, гендерные
качества, профессии,
связанные со стрессом
Чтение. Смена
карьеры.
Аудирование.

45

1

1

1
Past Simple vs Present
Perfect

46

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

www.deloangl.ru

www.ego4u.co
m/

и
www.ego4u.co
m/

1
Подготовка к
дискуссиям

47

Тематическое
исследование:
разрабатываем план
по сокращению
стресса

1

48

Письмо/ закрепление
материала

1

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 6 часов
Раздел 6. Развлечения. (7 часов) КР -0
49

50

Обсуждение:
корпоративные
развлечения
Чтение:
корпоративные
развлечения.
Аудирование

51

1

1

1
Фразовые глаголы.

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография

www.deloangl.ru

www.ego4u.co
m/

и

13

52

Общение: приветствия
и мини-беседы

1

53

Тематическое
исследование.
Организация
конференции: выбор
лучшего
местоположения

1

54

Письмо / закрепление
материала

1

55

Повторение и
закрепление
пройденного
материала

1

пунктуация

www.ego4u.co
m/

www.deloangl.ru

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 7 часов
Раздел 8. Маркетинг. (6 часов) КР -0
56

57

Маркетинг.
Обсуждение идей о
маркетинге
Чтение. Аудирование.
Интвервью с
консультатом по
маркетингу

58

1

1

1
Грамматика: вопросы

59

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

www.deloangl.ru

www.ego4u.co
m/

и

1

www.deloangl.ru

1

www.deloangl.ru

Звонок: обмен
информацией
60

Тематическое
исследование:
Перезапуск продукта

14

61

Письмо / закрепление
материала

1

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 6 часов
Раздел 9. Планирование. (7 часов) КР -1
62

1
Обсуждение
планирования

63

64

65

Чтение: Инвестируем
в Нижний Новгород.
Аудирование.
Грамматика: Будущее
время. Способы
выражения
Встречи: прерываем
разговор, уточняем
информацию

1

1

1

66

Тематическое
исследование:
планируем радиопрограмму

1

67

Письмо / закрепление
материала

1

68

Контроль ЗУН

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

www.deloangl.ru

www.ego4u.co
m/

и
www.deloangl.ru

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 7 часов
ИТОГО

68,
КР -4

15

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Виды деятельности

Количество
академических часов

Тема

№ урока п./п

11 класс

Раздел 1. Управление людьми (11 часов). КР -1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

Обсуждение качеств и
навыков хорошего
менеджера

1

2

Аудирование. Хорошие
менеджеры

1

3

Грамматика. Глаголы и
предлоги

1

4

Чтение:+C5:C59
Молодые менеджеры

1

5

Грамматика: косвенная
речь

1

www.ego4u.co
m/

6

Общение и развлечения

1

www.deloangl.ru

7

Тематическое

1

1

www.deloangl.ru

www.ego4u.co
m/

и

16

исследование:
Улучшение способов
совместной работы

8

Письмо / закрепление
материала

1

9

Повторение
лексики

изученной

1

10

Повторение
грамматики

изученной

1

11

Самостоятельная работа

1

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 11 часов
Раздел 2. Конфликты. (8 часов) КР -0
12

Тест по урегулированию
конфликтов

1

13

Как справиться с
конфликтом.
Аудирование

1

14

Чтение. Урегулирование
конфликтов.
Аудирование

1

15

Словообразование.

1

16

Условные предложения

1

17

Ведение переговоров:
разбираемся с
конфликтными
ситуациями

1

18

Ролевая игра.
Разрешение конфликта

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

www.deloangl.ru

www.malvernh
ouse.com/

и

www.deloangl.ru

www.deloangl.ru

17

19

Тематическое
исследование:
разрешение конфликта с
работником

1

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 8 часов
Раздел 3. Новый бизнес. (8 часов) КР -0
20

Экономические
предпосылки развития
бизнеса

1

21

Введение лексики по
теме Экономические
условия

1

22

Аудирование.
Организация нового
бизнеса

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

www.deloangl.ru

www.ego4u.co
m/

и

23

Чтение. Влияние
человеческого фактора

1

24

Придаточные
предложения времени.

1

www.ego4u.co
m/

25

Как правильно
произносить
числительные

1

Ци
фры и
числа
на
англий
ском
языке
(skysm
art.ru)

26

Тематическое
исследование. Выбираем
страну для открытия
бизнеса

1

27

Письмо. Предложение
по открытию бизнеса

1

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 8 часов

18

Раздел 4. Товары (9 часов) КР - 1
28

Обсуждение любимых
продуктов

1

29

Введение лексики по
теме Описание товара

1

30

Аудирование. Лучшие
покупки

1

31

Чтение: фрукты
тропических лесов.

1

32

Грамматика:
прилагательные,
пассивные конструкции

1

33

Презентация продуктов

1

34

защита проекта
Презентация продукта

1

35

Повторение и
закрепление
пройденного материала

1

36

Контрольная работа по
разделам Конфликты,
новый бизнес и товары

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

и

Полезна
я лексика
для
описания
продуктов
на
английском
. Vocabulary
for
Describing
Products in
English
(enginform.
com)

www.ego4u.co
m/

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 9 часов
Раздел 5. Бренды. (9 часов) КР-0
37

Беседа о любимых
брендах

1

Диалогическая

19

38

Введение лексики по
теме Бренды

1

39

Аудирование. Почему
важны бренды.

1

40

Чтение:аутсорсинговое
производство.

1

41

Грамматика. Настоящее
простое. Настоящее
продолженое

1

42

Обсуждение. Два
успешных продвижения

1

43

Участие в совещании
(часть 1)

1

44

Тематическое
исследование: Решаем
проблемы лидирующего
бренда.

1

45

Письмо. Решение
проблемы

1

речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

brands
/
английские
слова
(wordsteps.c
om)

и

www.ego4u.co
m/

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 9 часов
Раздел 6. Путешествия. (8 часов) КР -0
46

Обсуждение опыта
путешествий

1

47

Введение лексики по
теме Путешествия

1

48

Аудирование:
приоритеты

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

Travalling.
Список
английских
слов
и
упражнени
я по теме
(intermediat
e)
(englishinn.r
u)

и

20

путешественников
бизнес-класса

49

Чтение: Air rage (Ярость,
вызванная путешествием
на самолете).

1

50

Грамматика. Способы
выражения будущего

1

51

Аудирование.
Договариваемся по
телефону

1

52

Тематическое
исследование:
Выбираем подходящий
отель для семинара во
Франции.

1

53

Беседа: Ставим
приоритеты

1

www.ego4u.co
m/

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 8 часов
Раздел 8. Организация. (7 часов) КР - 1
54

Введение лексики по
теме Структура компании

1

55

Чтение. "Гибкость" на
рабочем месте

1

56

Комбинации
существительных.

1

57

Аудирование.
Консультирующие
компании

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

Структу
ра
компании
на
английском
языке
пример
(empireglob
al.ru)

и

21

58

Общение - как себя
представить и запросить
контакты

1

59

Тематическое
исследование выбираем лучший
способ реоргагнизации
сервиса покупателей

1

60

Повторение и
обобщение.
Контрольная работа

1

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 7 часов
Раздел 9. Изменения. (9 часов) КР -1
61

Изменения.
Обсуждение отношение к переменам
в целом и на работе

1

62

Чтение: изменения в
торговле.

1

63

Аудирование.
Управление
изменениями.

1

64

Прошедшее простое и
прошедшее завершенное
время.

1

65

Повторение и
обобщение

1

66

Письмо / закрепление
материала

1

Диалогическая
речь;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Монологическ
ая речь;
Аудирование;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография
пунктуация

и

www.ego4u.co
m/

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ, 9 часов
ИТОГО

66,
КР -4

22


Наверх

Детская оздоровительная кампания

https://екатеринбург.рф/жителям/образование/оздоровительная

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».