Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Формы обучения

  • Очная

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Учебный план

Учебный план 

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2016 - 2017 учебный год

Методические и иные документы, разработанные ОО

Документы для реализации деятельности предметных кафедр

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Реализуемые уровни образования

Гимназия  осуществляет  образовательный  процесс  в  соответствии  с  уровнями основных общеобразовательных программ трёх ступеней  общего образования:

Уровень начального общего образования – начальное общее образование (1 - 4 классы), нормативный срок освоения 4 года, обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими  чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля и приёмами здоровьесбережения, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Уровень основного общего образования   – основное  общее образование (5 - 9 классы), нормативный срок освоения 5 лет, обеспечивает создание условий для воспитания, развития  личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к  самоопределению, формирует представление о природе, обществе, соответствующее современному уровню научных знаний.

Предполагает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля, и дополнительную (углубленную) подготовку по математике, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, позволяющих осуществлять ранний осознанный выбор направления профильного образования через индивидуальную учебную траекторию.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

В 8 - 9 классах  осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся, направленная на формирование у них готовности к выбору направления, формы образования после получения основного общего образования.

В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с различными профилями обучения через профильные пробы с целью осуществления осознанного выбора дальнейшей профилизации.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

 Уровень среднего общего образования – среднее общее образование (10 - 11 классы), нормативный срок освоения 2 года, создает условия для освоения обучающимися основных общеобразовательных программ данной ступени образования,  обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля, и общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике.  

Задачами среднего  общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

На III ступени образования  Гимназия реализует программы профильного обучения. При переходе к профильному обучению Гимназия ставит перед собой  следующие цели:

создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями формирования индивидуальных образовательных программ;

способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

В рамках гуманитарного профиля может осуществляться подготовка обучающихся по различным направлениям гуманитарной подготовки обучающихся:

- социально-экономическому;

- социально-гуманитарному;

- филологическому.

Профильное гуманитарное образование в Гимназии направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса, расширение возможности выстраивания гимназистами индивидуальной учебной траектории.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Гимназии может быть введено профильное обучение и по другим  направлениям.

Формы обучения

Обучение ведется в очной форме. По заявлению родителей возможно использование смешанной очно-заочной формы обучения.

Нормативные сроки обучения

Нормативные сроки освоения программ:

  • начального общего образования - 4 года;
  • основного общего образования - 5 лет;
  • среднего общего образования - 2 года.

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Гимназия имеет государственную аккредитацию на ведение образовательной деятельности, срок действия – до 18.02.2016.

Направления и результаты научной деятельности

Годовой план работы Гимназии по научно-методической и инновационно-экспериментальной деятельности

 

Основными направлениями научной работы в 2015-16 уч. году определены:

 

  1. Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС:

- приведение в соответствии с ФГОС нормативную базу гимназии;

- реализация ООП основного образования в соответствии с требованиями ФГОС, с обеспечением преемственности результатов;

- реализация ФГОС  в начальной школе (дальнейшая апробация универсальных методов мониторинга метапредметных и личных результатов);

- внедрение ФГОС в основной школе: разработка универсальных методов мониторинга метапредметных и личных результатов, с учетом особенностей гимназии - пилотная апробация, анализ результатов и внедрение на регулярной основе;

- развитие методической базы (учебники, пособия и др.), соответствующей требованиям ФГОС;

- создание условий для разработки ООП ООО для детей в ОВЗ в соответствии с ФГОС.

  1. Повышение профессиональной компетентности руководящих работников и педагогов через курсы повышения квалификации, инновационную деятельность профессиональные объединения учителей, систему методической работы на уровне гимназии, района и муниципалитета.
  2. Создание условий для развития одаренности обучающихся

- участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.д. разного уровня,

- создание НОО учащихся,

- включение в урочную и внеурочную деятельность ТРИЗ-технологий, интеллектуальных игр и продуктивных способов обучения.

4. Реализация комплекса мер по здоровьесбережению и безопасности субъектов образовательных отношений.

Статус Гимназии

 

Федеральный уровень

Член сети инновационно активных ОУ ФЭП АПК и ППРО

2013-2016гг.

Академическая площадка ФЭП АПК и ППРО Министерства образования и науки РФ

"Создание модели эффективного обучения и социального взаимодействия субъектов гимназического развивающего образовательного пространства  через формирование личностной зрелости обучающихся"

 

 

Победы Гимназии по результатам участия в профессиональных конкурсах в 2013-14 уч. году

 

Название.

Результат

ФИО

уровень

1

Инновации в образовании 2012

Победа в номинации "Адаптивные педагогические модели здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды ОУ"

Санникова М.Ю., Антропова Т.С.

муниципальный

2

Золотой фонд Российского образования - 2013

Высшая национальная премия за достижения в сфере образования - Медаль

Санникова М.Ю., Антропова Т.С.

всероссийский

3

ЗФРО "Панорама творчества" - 2014

I место

Санникова М.Ю., Антропова Т.С.

всероссийский

4

Элита Российского образования

Высшая национальная премия за достижения в сфере образования - Медаль

Санникова М.Ю., Антропова Т.С.

всероссийский

Реализуемые образовательные программы

В Гимназии реализуются общеобразовательные (основные и дополнительные) программы:

  • начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;
  • основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углублен­ную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, нормативный срок освоения 5 лет;
  • основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике, нормативный срок освоения 5 лет;
  • среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, нормативный срок освоения 2 года;
  • среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике, нормативный срок освоения 2 года;

         

 

 Программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:

  • художественно-эстетическая;
  • физкультурно-спортивная;
  • культурологическая;
  • туристско-краеведческая.

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург»

 

 

№ пп

 

 

Уровень образования

 

Количество учащихся, чел.

 

1

 

Начальное общее образование

 

 

411

 

2

 

Основное общее образование

 

 

401

 

3

 

Среднее общее образование

 

 

79

 

 

Общее количество учащихся

 

 

891

развернуть

Кафедра учителей общественно-научных дисциплин

Рабочие программы на 2016 - 2017 уч.г.

развернуть

Календарь

22

Июнь

Июнь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30