Домашние задания на период карантина для 7-х классов
28.01.2016
7Б математика п.37 №№ 27.3, 37.6-37.8
7В математика п.37 №№ 27.3, 37.6-37.8
7Г математика п.37 №№ 27.3, 37.6-37.8
7 А, В, Г литература
1 М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» ( читать)
2 Ответы на вопросы стр.115 ( вопросы 1,2,3 письменно)
7 А,В,Г русский язык
Тема: Переход слов из одних частей речи в другие.
Упр. 890,888,891
Задание на время карантина по предмету «Информатика»
Учителя: Сабурова Л. Е., Муромцева М. В.
Классы: 7А, 7Б, 7Г
9.02.2016 |
В тетради составить тест на тему «Операционная система» (7-8 вопросов) |
Бугрова О.В., англ. язык
1.Учебник стр.62 Упр. 3 письменно , учить слова
- стр.63 Упр.№3 письменно по тексту
Артамонова Л.Л., англ. язык
- Учебник - с.62 №1 слова в словарь, перевод, учить, №3 в тетради письменно
- Учебник - с. 63 №1 + чтение и перевод, №2,3 в тетради
- Рабочая тетрадь – с.46 (всю)
Немецкий язык
(задания в прикрепленном файле!)
ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 7А класса
Дата |
Тема |
№задания |
08.02 |
Функции и их графики |
Стр.184 №17, 15,13 |
09.02 |
Линейные уравнения и их системы |
Стр.192 № 48(а,б)-54(а,б) |
10.02 |
Повторение главы2 |
Стр.49, ответы на вопросы (знать точные определения и формулировки теорем) |
Сделайте на отдельных листах
7 Б, русский язык
Дата |
Тема урока |
Задание |
09.02 |
Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие |
По учебнику Теории – параграф «Переход причастий в другие части речи», упражнения 890, 891 |
10.02 |
Повторим орфографию |
Упражнение 896 |
7 Б класс, литература
Дата |
Тема урока |
Задание |
09.02 |
Жанровое своеобразие сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» |
Читать сказку |
Музыка
Ария князя Игоря из оперы «Князь Игорь» Бородин
Физическая культура
Основные правила игровых видов спорта (пионербол, волейбол, баскетбол), иметь представление о зимних видах спорта (лыжи, конькобежный спорт)
ИЗО
Великие темы жизни.
Выполнить эскизные наброски исторического события из истории Древней Руси.
7А, 7Б, 7В, 7Г класс
Собрать факты из различных областей знаний для доказательства или опровержения гипотезы: «Существуют силы основные (базисные) и их производные»
План работы:
- По подобранному Вами материалу выделить различные силы, имеющие место в природе, обществе и т.д.
- Рассмотреть вопрос о том, можно ли свести каждую из рассматриваемых сил к каким-то другим силам, если да, то к каким.
- Построить схему базисных и производных сил изучаемой области знаний.
Форму представления результатов работы учащиеся выбирают самостоятельно
Учащиеся 7А,7В,7Г, не забывайте о том, что 23 января на уроке работали с текстами по плану в тетради, эта работа также будет мною проверена.
География
п. 40-43. В тетради сделать характеристику по плану: ФГП, рельеф, климат Южной Америки
7 А, математика
Задания по математике для 7А КЛ.
№ Дата Тема № задания
1 28.01 Формулы сокращенного умножения №28.1-10,вг
2 29.01 окружность П.21, 22 №143,144
3 01.02 Формулы сокращенного умножения № 28.14, 28.20,28.28,28.38
4 02.02 Формулы сокращенного умножения 28.41,вг, 43вг, 44вг, 45вг
5 03.02 Примеры задач на построение П.23 конспект задач
6 04.02 Деление многочлена на одночлен П.29, №29.5,29.6, 29.13а
7 05.02 Деление многочлена на одночлен №29.9вг, 29.13вг, 29.14вг
Информатика -
Подготовить доклады на тему:
- Архивация файлов и папок.
- Антивирусная защита.
Математика
7Б, В, Г алгебра: № 36.17-36.19, геометрия: № 201-205
Немецкий язык
7а - стр 127 упр 8 (а, с)
7б - стр 127 упр 8 (а, с)
для всех:
стр. 220 упр. 2 - выразительное чтение, перевод письменно.
Французский язык
7А- 1.Упр.7,8 стр.110 2.Контр. работа № 6
7Б- 1.Упр.7,8 стр. 110 2.Контр. работа № 6
7В- 1.Повторение пройденного. 2. (долги)
7Г- 1.Упр.2,3,4 (устно). стр.121. 2. Текст стр.120 (прочитать)
Английский язык (учитель Оксана Вячеславовна Бугрова)
7 «А». «Б», «В», «Г»
- Выполнить письменно в тетради с.55 с № 4 по 7(учебник)
- Учить диалог с. 57
- Учить слова с. 58
- Выполнить Progress check c.60
- Рабочая тетрадь с. 43, 44
Английский язык (учитель Л.Л. Артамонова)
7 А,Б,В,Г классы
- Описание фильма – наизусть
- Учебник: с. 57 – выражения Useful Expressions – учить, №1 (диалог) – наизусть, с.60 доделать все упражнения в тетради
- Рабочая тетрадь: с 44-45
- Правила Present Simple и слова по разделу - повторить
Русский язык
Сочинение – описание действия (спорта или трудового процесса)
План основной части:
- подготовка человека к действию (описание костюма, места проведения действия, необходимых инструментов или спортивного оборудования, материалов; поза, внутренняя собранность, настроение и т.п.)
- ход процесса (последовательное описание всех действий – от начала и до конца процесса)
- результаты деятельности.
Объем работы – около 150 слов. Не забудьте, что мы изучаем деепричастия – они должны присутствовать!
Вступление и заключение – по 3 – 5 предложений.
Работу выполнять на листочках, приветствуется оригинальное оформление (отдельная оценка).
Русский язык. Задания для 7 А, 7 Б, 7 В, 7 Г классов
Все задания выполняем в отдельной новой тетради в соответствии с темами!
Внимание! Все упражнения размещены в прикреплённом файле!
Дата |
Тема урока |
Задание |
02.02 |
Образование деепричастий. Практическая работа |
Упражнения 248, 245 |
03.02 |
Повторение изученного в разделе «Деепричастие» |
Упр. 246, 262 |
04.02 |
Повторение изученного в разделе «Деепричастие» |
Упр. 263, 264, 265 |
05.02 |
Повторение изученного в разделе «Деепричастие». Практическая работа |
Один из вариантов! |
Литература
по сказу "Левша" -вопросы 1, 2, 9, 10 - устно (с. 102)
вопрос 3 - письменно
Сочинение «Развёрнутая характеристика образа атамана Платова»
Задания по литературе для 7 классов
Дата |
Тема урока |
задание |
02.02 |
Роль речевой характеристики в раскрытии характеров персонажей |
Вопросы 6 , 7, 8 , с. 102 |
04.02 |
Смысл финала новеллы и основная идея произведения |
Письменно ответить на вопрос: «Какие качества русского национального характера воплощены в образе Левши?» |
06.02 |
Читательская лаборатория «Как научиться определять национальные черты литературного характера». Практическая работа |
С. 102 - 105 |
Биология
Тема: « Тип моллюски»
1) Прочитать с.132-142 письм. ответить на стр.142 вопр. 3,6, 7, 9,13 ( в тетради) 2) приготовить презентацию о многообразии и значении моллюсков.
История
(учитель Бутаков Максим Александрович)
Подготовиться к проверочной работе по теме «Смута», §§ 1-3, выучить записи в тетради
- 4, составить в тетради план «Новые явления в экономике после Смуты»
- 5, выписать из текста все выделенные термины и устно объяснить их значение
- 6, ответить на вопросы 1-4 в тетради
Обществознание
- § 8 в рабочей тетради (все задания)
- § 9, ответить устно на вопросы «Проверь себя»
§ 9 в рабочей тетради (все задания)
Физика
|
7А класс |
01.02.2016 |
Учебник физики: п. 40-41, упр. 18 |
02.02.2016 |
Учебник физики: п. 42, упр. 19 |
|
7Б класс |
29.01.2016 |
Учебник физики: п. 47 |
01.02.2016 |
Учебник физики: п. 40-41, упр. 18 |
05.02.2016 |
Учебник физики: п. 42, упр. 19 |
|
7В класс |
29.01.2016 |
Учебник физики: п. 47 |
03.02.2016 |
Учебник физики: п. 40-41, упр. 18 |
05.02.2016 |
Учебник физики: п. 42, упр. 19 |
|
7Г класс |
01.02.2016 |
Учебник физики: п. 40-41, упр. 18 |
02.02.2016 |
Учебник физики: п. 42, упр. 19 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 28.01.2016