Домашние задания на период карантина для 6-х классов

28.01.2016

Марчук М.А., англ.язык

6а,б - учебник с.72 - Progress Check - писать в обычной тетради

6А математика п.28  №№  952, 953, 956

6Б математика п.28   №№  952, 953, 956

6 В Русский язык

1 Сочинение-описание картины (пейзаж).

2.Написать сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Масленица»

История

воп. № 5 С. 77 (составить рассказ)

Английский язык

Дорофеева Т.В.

Задание для  6 «В» класса по английскому языку

9 февраля - домашняя проверочная работа - с 72 № 1-7 в тетради

 Задание для  6 «Г» класса по английскому языку

10 февраля - домашняя проверочная работа - с 72 № 1-7 в тетради

 учитель Тюлеманова З.И.

Дата

Задание

08.02

с. 69 №1 диалог наизусть

10.02

с. 72 №1-7

учитель Тюлеманова З.И.

Дата

Задание

08.02

с. 69 №1 диалог наизусть

09.02

с. 72 №1-7

учитель Тюлеманова З.И.

Дата

Задание

09.02

с. 69 №1 диалог наизусть

 учитель Тюлеманова З.И

Дата

Задание

08.02

с. 69 №1 диалог наизусть

10.02

с. 72 №1-7

Немецкий язык

(задание в прикрепленном файле!)

Русский язык 6 А

9.02

Сочинение – описание картины (пейзаж)

написать сочинение - описание картины. Б.М. Кустодиев "Масленица"

9.02

Анализ сочинения

П. 107

10.02

Сложные прилагательные

упр435, 438

10.02

Сложные прилагательные

упр 440

 

Литература 6 А

9.02

 

Авантюрные приемы в произведении

стр 138, ответ на вопрос "Роль антитезы в произведении" письменно

Русский язык 6 Б

РУССКИЙ ЯЗЫК 6Б

ЗАДАНИЕ

08.02.2016

РТ с.90-91 упр 142

09.02.2016

РТ с. 91-92 упр 143

10.02.2016

Учебник «Русский язык» (практика) упр 448,450

Литература 6 Б, В

Литература

6Б, 6В

Задание

8.02- 6В

9.02- 6Б

6 глава «Дубровский»

Вопросы:

1. Какие чувства испытывает Владимир Дубровский в доме своего отца, где хозяйничают приказные?

2. Когда Владимиру пришла мысль сжечь дом?

3. Что затевал кузнец Архип?

4. Хотел ли Дубровский смерти приказных?

5. Почему кузнец Архип не пожалел приказных, а с риском для жизни спасает кошку?

 

09.02. -6 В

7 глава «Дубровский»

Вопросы:

1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?

2. Почему дворовые крестьяне ушли за Дубровским?

3. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?

4. Почему разбойники не трогали дом Троекурова?

 

 

6 Г класс, русский язык

Дата

Тема урока

Задание

09.02

НЕ с прилагательными. Практическая работа

Упражнение 432, 433

10.02

Сочинение – описание картины (пейзаж)

Написать сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Масленица»

 

6 Г класс, литература

Дата

Тема урока

Задание

10.02

Авантюрные приемы в произведении

Вопросы 5, 6 с. 114

Домашнее  задание для 6Г и 6В классов по математике до 10.02.2016

 

Дата урока

Тема

Домашнее задание

8.02

Сравнение чисел

ТОП с. 148 № 1-5

9.02

Изменение величин

п.30 прочитать и разобраться;

ТОП с. 149 № 6,7

10.02

Изменение величин

№ 1015-1017, 1009

Музыка

музыкальная иллюстрация к повести А.С. Пушкина Метель» Свиридова

Физическая культура

Основные правила игровых видов спорта (пионербол, волейбол, баскетбол), иметь представление о зимних видах спорта (лыжи, конькобежный спорт)

ИЗО

Вглядываясь в человека. Портрет.

Выполнить эскизные графические наброски портретов близких людей.

География

 п. 35-39; выучить определения по теме, выполнить задания в параграфах

Информатика 

6 «а», 6 «в»

Нарисовать в тетради картинку, которая получится после выполнения Черепашкой следующих команд:

ПО  ВП 30  ПР 90  ВП 50 ПР 90 ВП 30 ПР 90 ВП 10 ПР 90 ВП 20 ЛВ 90 ВП 10 ЛВ 90 ВП 10 ПР 90 ВП 10 ПР 90ВП 10 ЛВ 90 ВП 10 ЛВ 90 ВП 20 ПР 90 ВП 10 ПП

Обществознание - задание в тетради

История 

28 - 29. 01. -  «Ярослав Мудрый»  ответить на вопросы С. 58 устно

01. - 02.02 -«Ярослав Мудрый»  ответить на вопросы  по документу и  выучить новые слова С. 59

03 - 04.02. - «Культура Руси»  ответить на вопросы С. 68 устно

Математика 

6А математика: № 928-937;

6Б математика: № 928-937

Домашнее  задание для 6Г и 6В классов по математике

 

Дата урока

Тема

Домашнее задание

29.01

Координаты на прямой

ТОП с. 134 № 9-11

 

29.01

Противоположные числа

п. 27 прочитать и разобраться;

ТОП с.137 №1-5

1.02

Противоположные числа

ТОП с.139 №9-11,

с.138 № 7,8

2.02

Модуль числа

п.28 прочитать и разобраться;

ТОП с.141 № 1,2

3.02

Модуль числа

ТОП с.142 № 3-7

 

5.02

Сравнение чисел

ТОП с.144 -145 № 1-6;

с.146 № 7-10

 Желаю успехов!!!

                                           Татьяна Владимировна

Русский язык

 Задание по литературе для  учащихся 6 «А» класса

Внимание! таблицу с вопросами для сравнительной характеристики Дубровского и Троекурова можно посмотреть в заданиях по литературе для 6 Г класса!

28.01

7.5. Особенности сюжета и композиции романа А.С. Пушкина «Дубровский» (1-й из 1ч)

стр 138, вопр 1,2, текст

30.01

Дубровский и Троекуров

текст, стр 138, вопр. 7

02.02

Дубровский и Троекуров

заполнить таблицу "Сравнительная характеристика персонажей"

Вопросы сформулировать самим

Дубровский

Троекуров

04.02

Читательская лаборатория «Как научиться определять роль пейзажа в художественном произведении». Практическая работа

стр 139-143, читать, выписать термины, письменно ответить на вопросы

06.02

Роль любовной интриги в организации повествования. Дубровский и Маша

текст, стр 138, вопр. 8 письменно

 

Задание по русскому языку для  учащихся 6 «А» класса

28.02

Практическая работа по теме «Степени сравнения имен прилагательных

упр. 400

29.01

Словообразование прилагательных

п. 105, упр. 411

02.02

Правописание Н- НН (1-й из 1ч)

п. 105, стр 154 (практика), упр 412, 415

02.02

Правописание Н- НН. Практическая работа (1-й из 1ч)

стр 154 орфограмма, упр 417, 419, 422

03.02

Правописание суффиксов прилагательных (1-й из 1ч)

п 105 стр 154,

упр 424, 425

03.02

Правописание суффиксов прилагательных (1-й из 1ч)

упр 426, 427

04.02

НЕ с прилагательными (1-й из 1ч)

п 106, упр 430, 431

05.02

НЕ с прилагательными. Практическая работа (1-й из 1ч)

п 106, упр 433

 Русский язык для 6 В, Г классов:

Дата

Тема урока

Задание

29.01

Образование сравнительной степени прилагательных

Упражнения 392, 398

30.01

Образование превосходной степени прилагательных

Упражнение 400

 

Практическая работа

Упражнения 406, 408Хочу такой сайт

Дата

Тема урока

Задание

02.02

Словообразование прилагательных

п. 105, упр. 411

03.03

Правописание Н- НН

п. 105, стр 154 (практика), упр 412, 415

04.02

Правописание Н- НН. Практическая работа

стр 154 орфограмма, упр 417, 419, 422

05.02

Правописание суффиксов прилагательных

п 105 стр 154,

упр 424, 425

06.02

Правописание суффиксов прилагательных

упр 426, 427

06.02

НЕ с прилагательными

п 106, упр 430, 431

 

Задания по литературе для 6 Г класса

Дата

Тема урока

Задание

29.01

Дубровский и Троекуров

Составить таблицу (смотри внизу)

03.02

Дубровский и Троекуров

текст, стр 114, вопр. 7

04.02

Читательская лаборатория «Как научиться определять роль пейзажа в художественном произведении». Практическая работа

стр 115-119, читать, выписать термины, письменно ответить на вопросы 3, 9, 10, 11,12, с. 114

05.02

Роль любовной интриги в организации повествования. Дубровский и Маша

текст, стр 114, вопр. 8 письменно

Таблица

 

 Андрей Дубровский

Кирила Троекуров

Возраст

 

 

Успехи в военной службе

 

 

Состояние

 

 

Умение вести хозяйство

 

 

Отношение к своим крестьянам

 

 

Отношение к своим детям

 

 

Отношение к соседям - помещикам

 

 

Умение защищать свои права

 

 

Отношение к крестьянам соседа

 

 

Основные черты характера

 

 

Отношение повествователя к персонажу

 

 

Умение признавать свои ошибки

 

 

для 6 «Б», 6 «В» класса

РУССКИЙ  ЯЗЫК 6»Б»

ЗАДАНИЕ

01.02.2016

РТ ( с печатной основой) упр.130, словарь

02.02.2016

РТ (с печатной основой) упр 131, словарь

03,02 2016

РТ (с печатной основой) упр 138, словарь

03.02.2016

РТ (с печатной основой) упр 140, словарь

04.02.2016

РТ (с печатной основой) упр 141, словарь, повторить разряды прилагательных

05.02.2016

РТ ( с печатной основовй) упр 144, словарь, повторить образование сравнительной степени и превосходной (теория)

ЛИТЕРАТУРА 6»Б», 6»В»

ЗАДАНИЕ

 

01.02.2016 – 6В

02.02.2016 – 6Б

 

Чтение повести «Дубровский» , 1 глава; вопросы:

1.Что значит –Троекуров имел «большой вес в губерниях, где находилось его имение»?

2. Что давало ему такую власть?

3. Как относились к Троекурову соседи и губернские чиновники?

4. Почему Троекуров был так груб и своенравен? Чем занимался Троекуров, как проводил время?

5. Как характеризует Дубровского случай на псарне?

6. Как Троекуров отнесся к исчезновению Дубровского? Хотел ли Троекуров обидеть своего приятеля?

7. Какое обстоятельство сделало примирение невозможным

8. Какой способ мести избирает Троекуров? (Опишите (устно) заседателя  Шабашкина)

9. Как Троекуров обращается с Шабашкиным?

10. Как действует Шабашкин, выполняя желание Троекурова?

11. Как проявляет себя Дубровский, получив  письмо из суда?

02.02.2016 -6 В

04.02.2016 – 6Б

Чтение повести «Дубровский» , 2, 3 главы; вопросы:

1. Как были встречены в суде Дубровский и Троекуров?

2. Как вели себя чиновники после оглашения решения суда?

3. Почему судьи не получили от Троекурова ожидаемой благодарности?

4. Зачем Троекурову нужен был суд? Какую цел он преследовал?

5. Какие чувства вызвала у вас сцена в уездном суде?

 6. Как изменился Дубровский со времени суда?

7. Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге?

8. Каковы были отношения отца и сына Дубровских?

9. Как воспринял Владимир известие о болезни отца?

10. Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозянвам?

11. Как сами Дубровские относятся к своим крепостным?

12. Каким предстают имения Троекурова и Дубровского?

13. Как встретились отец и сын?

05.02.2016

06.02.2016

 

Чтение повести «Дубровский», 4,5 главы; вопросы:

1. Как развивались события по приезде молодого Дубровского в родное имение?

2. Какие чувства испытывает Троекуров при сообщении о том, что хозяин Кистеневки теперь он? Как эти чувства становятся понятны нам, как их изобразил Пушкин?

3. Почему Владимир велел выгнать Троекурова?

4. Как вы понимаете эпиграф?

Биология

Тема: « Выделение»   1) Прочитать параграф 13, письм. ответить  на вопр. 2,4, 6, 8( в тетради)

2) приготовить презентацию  

1) Прочитать с.132-142  письм. ответить  на стр.142  вопр. 3,6, 7, 9,13 ( в тетради)

2) приготовить презентацию  о лекарственном растении.

Английский язык (учитель Мария Александровна Марчук)

6 А - учеб. с. 67 №1,2, раб.т. с 49 №1
6 Б -
учеб. с 65 №4; раб.тетр с 48 №1 

6а 
1.02 - учеб. с.68 № 1-3
3.02 - р.т. с 107 № 6
5.02 - р.т. с 51


1.02 - учеб. с.66 - чтение+перевод
2.02 уч. с 67 № 1,2
5.02 - уч. с 68 № 1-3

Английский язык 

 учитель Тюлеманова З.И.

Дата

Задание

29.01

р.т.с. 107 №6

01.02

р.т.с. 51

03.02

с. 68 № 1-3

05.02

р.т.с.  52

 

учитель Тюлеманова З.И.

Дата

Задание

29.01

р.т.с. 107 №6

01.02

р.т.с. 51

02.02

с. 68 № 1-3

05.02

р.т.с.  52

 

учитель Тюлеманова З.И.

Дата

Задание

28.01

р.т.с. 107 №6,

29.01

р.т.с. 132 читать

02.02

с. 66 читать, презентация по плану

1)      Australia is the world’s largest inhabited island.

2)      The population of Australia is ……   people.

3)      The capital is ……  . The main cities of Australia are …… .

4)      The official language of A is ….

5)      Its flag is blue with the Union Jack and six stars.

6)      The most interesting animal in A is ……

(about animal р. 66)

 

04.02

учить рассказ по презентации

05.02

с. 68 № 1-3

 

 учитель Тюлеманова З.И

Дата

Задание

28.01

р.т.с.50

01.02

р.т.с. 51

03.02

с. 68 № 1-3, р.т.с.  52

04.02

р.т.с.54

Английский язык (учитель Т.В. Дорофеева)

Задания на период карантина для 6 «В» класса (английский язык)

28 января (четверг) - с 43 - Present Simple, с 71 - Present Continuous - выучить образование, р.т. с 50 № 4, учебник - с 67 № 2,3,4,7

29 января (пятница) - учебник - с 66 прочитать, выписать незнакомые слова, с 66 № 2, р.т. с 132 - составить презентацию (с текстом!) по плану (смотрите приложение) и прислать мне на почту (tatyanadoro@yandex.ru)

План:

1 слайд - название, флаг

2 слайд - карта, столица, население, язык

3 слайд - аборигены (2-3 предложения)

4 слайд - Улуру  (2-3 предложения)

5 - 6 слайд - 2 животных по выбору ( название, цвет, размер, что умеет, что ест, дополнительная информация)

Составляем полные предложения, на каждом слайде маленький текст. (То, что обычно рассказывали)

2 февраля (вторник) - с 68 № 1 (письменно в тетради), по образцу и по плану написать свой рассказ о животном, типичном для нашей страны. Можно использовать материалы рабочей тетради с 52. Прислать мне на почту

4 февраля (четверг) - учебник - с 69 № 1 (весь диалог наизусть), р.т. с 53 № 1,2,3

5 февраля (пятница) - р.т. с 54 № 1-7

Задания на период карантина для 6 «Г» класса (английский язык)

28 января (четверг) - с 43 - Present Simple, с 71 - Present Continuous - выучить образование, р.т. с 50 № 4, учебник - с 67 № 2,3,4,7

30 января (суббота) - учебник - с 66 прочитать, выписать незнакомые слова, с 66 № 2, р.т. с 132 - составить презентацию (с текстом!) по плану (смотрите приложение) и прислать мне на почту (tatyanadoro@yandex.ru)

План:

1 слайд - название, флаг

2 слайд - карта, столица, население, язык

3 слайд - аборигены (2-3 предложения)

4 слайд - Улуру  (2-3 предложения)

5 - 6 слайд - 2 животных по выбору ( название, цвет, размер, что умеет, что ест, дополнительная информация)

Составляем полные предложения, на каждом слайде маленький текст. (То, что обычно рассказывали)

3 февраля (среда) - с 68 № 1 (письменно в тетради), по образцу и по плану написать свой рассказ о животном, типичном для нашей страны. Можно использовать материалы рабочей тетради с 52. Прислать мне на почту

4 февраля (четверг) - учебник - с 69 № 1 (весь диалог наизусть), р.т. с 53 № 1,2,3

6 февраля (суббота) - р.т. с 54 № 1-7

Французский язык

6А-      1.Упр.22,23 стр.159 (перевод)  2.Повторение лексики и грамматики.                             

6Б-      1.Повторить пройденное     

2. (долги)                                                                                  6В-       1.Упр.22,23 стр.159 (перевод)       2.Повторить пройденное .                                      

6Г-       1.Упр.22,23  стр.159 (перевод)       2.Повторение пройденного.

Немецкий язык

стр. 220 упр. 2 -  выразительное чтение, перевод письменно.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Немецкий язык. 6 класс (скачать)

Дата создания: 17.09.2020

Дата обновления: 17.09.2020

Дата публикации: 28.01.2016

Наверх

Детская оздоровительная кампания

https://екатеринбург.рф/жителям/образование/оздоровительная

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».