Домашние задания на период карантина для 6-х классов
28.01.2016
Марчук М.А., англ.язык
6а,б - учебник с.72 - Progress Check - писать в обычной тетради
6А математика п.28 №№ 952, 953, 956
6Б математика п.28 №№ 952, 953, 956
6 В Русский язык
1 Сочинение-описание картины (пейзаж).
2.Написать сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Масленица»
История
воп. № 5 С. 77 (составить рассказ)
Английский язык
Дорофеева Т.В.
Задание для 6 «В» класса по английскому языку
9 февраля - домашняя проверочная работа - с 72 № 1-7 в тетради
Задание для 6 «Г» класса по английскому языку
10 февраля - домашняя проверочная работа - с 72 № 1-7 в тетради
6а учитель Тюлеманова З.И.
Дата |
Задание |
08.02 |
с. 69 №1 диалог наизусть |
10.02 |
с. 72 №1-7 |
6б учитель Тюлеманова З.И.
Дата |
Задание |
08.02 |
с. 69 №1 диалог наизусть |
09.02 |
с. 72 №1-7 |
6в учитель Тюлеманова З.И.
Дата |
Задание |
09.02 |
с. 69 №1 диалог наизусть |
6г учитель Тюлеманова З.И
Дата |
Задание |
08.02 |
с. 69 №1 диалог наизусть |
10.02 |
с. 72 №1-7 |
Немецкий язык
(задание в прикрепленном файле!)
Русский язык 6 А
9.02 |
Сочинение – описание картины (пейзаж) |
написать сочинение - описание картины. Б.М. Кустодиев "Масленица" |
9.02 |
Анализ сочинения |
П. 107 |
10.02 |
Сложные прилагательные |
упр435, 438 |
10.02 |
Сложные прилагательные |
упр 440 |
Литература 6 А
9.02 |
Авантюрные приемы в произведении |
стр 138, ответ на вопрос "Роль антитезы в произведении" письменно |
Русский язык 6 Б
РУССКИЙ ЯЗЫК 6Б |
ЗАДАНИЕ |
08.02.2016 |
РТ с.90-91 упр 142 |
09.02.2016 |
РТ с. 91-92 упр 143 |
10.02.2016 |
Учебник «Русский язык» (практика) упр 448,450 |
Литература 6 Б, В
Литература 6Б, 6В |
Задание |
8.02- 6В 9.02- 6Б |
6 глава «Дубровский» Вопросы: 1. Какие чувства испытывает Владимир Дубровский в доме своего отца, где хозяйничают приказные? 2. Когда Владимиру пришла мысль сжечь дом? 3. Что затевал кузнец Архип? 4. Хотел ли Дубровский смерти приказных? 5. Почему кузнец Архип не пожалел приказных, а с риском для жизни спасает кошку?
|
09.02. -6 В |
7 глава «Дубровский» Вопросы: 1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? 2. Почему дворовые крестьяне ушли за Дубровским? 3. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе? 4. Почему разбойники не трогали дом Троекурова?
|
6 Г класс, русский язык
Дата |
Тема урока |
Задание |
09.02 |
НЕ с прилагательными. Практическая работа |
Упражнение 432, 433 |
10.02 |
Сочинение – описание картины (пейзаж) |
Написать сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Масленица» |
6 Г класс, литература
Дата |
Тема урока |
Задание |
10.02 |
Авантюрные приемы в произведении |
Вопросы 5, 6 с. 114 |
Домашнее задание для 6Г и 6В классов по математике до 10.02.2016
Дата урока |
Тема |
Домашнее задание |
8.02 |
Сравнение чисел |
ТОП с. 148 № 1-5 |
9.02 |
Изменение величин |
п.30 прочитать и разобраться; ТОП с. 149 № 6,7 |
10.02 |
Изменение величин |
№ 1015-1017, 1009 |
Музыка
музыкальная иллюстрация к повести А.С. Пушкина Метель» Свиридова
Физическая культура
Основные правила игровых видов спорта (пионербол, волейбол, баскетбол), иметь представление о зимних видах спорта (лыжи, конькобежный спорт)
ИЗО
Вглядываясь в человека. Портрет.
Выполнить эскизные графические наброски портретов близких людей.
География
п. 35-39; выучить определения по теме, выполнить задания в параграфах
Информатика
6 «а», 6 «в»
Нарисовать в тетради картинку, которая получится после выполнения Черепашкой следующих команд:
ПО ВП 30 ПР 90 ВП 50 ПР 90 ВП 30 ПР 90 ВП 10 ПР 90 ВП 20 ЛВ 90 ВП 10 ЛВ 90 ВП 10 ПР 90 ВП 10 ПР 90ВП 10 ЛВ 90 ВП 10 ЛВ 90 ВП 20 ПР 90 ВП 10 ПП
Обществознание - задание в тетради
История
28 - 29. 01. - «Ярослав Мудрый» ответить на вопросы С. 58 устно
01. - 02.02 -«Ярослав Мудрый» ответить на вопросы по документу и выучить новые слова С. 59
03 - 04.02. - «Культура Руси» ответить на вопросы С. 68 устно
Математика
6А математика: № 928-937;
6Б математика: № 928-937
Домашнее задание для 6Г и 6В классов по математике
Дата урока |
Тема |
Домашнее задание |
29.01 |
Координаты на прямой |
ТОП с. 134 № 9-11
|
29.01 |
Противоположные числа |
п. 27 прочитать и разобраться; ТОП с.137 №1-5 |
1.02 |
Противоположные числа |
ТОП с.139 №9-11, с.138 № 7,8 |
2.02 |
Модуль числа |
п.28 прочитать и разобраться; ТОП с.141 № 1,2 |
3.02 |
Модуль числа |
ТОП с.142 № 3-7
|
5.02 |
Сравнение чисел |
ТОП с.144 -145 № 1-6; с.146 № 7-10 |
Желаю успехов!!!
Татьяна Владимировна
Русский язык
Задание по литературе для учащихся 6 «А» класса
Внимание! таблицу с вопросами для сравнительной характеристики Дубровского и Троекурова можно посмотреть в заданиях по литературе для 6 Г класса!
28.01 |
7.5. Особенности сюжета и композиции романа А.С. Пушкина «Дубровский» (1-й из 1ч) |
стр 138, вопр 1,2, текст |
|||
30.01 |
Дубровский и Троекуров |
текст, стр 138, вопр. 7 |
|||
02.02 |
Дубровский и Троекуров |
заполнить таблицу "Сравнительная характеристика персонажей"
|
|||
04.02 |
Читательская лаборатория «Как научиться определять роль пейзажа в художественном произведении». Практическая работа |
стр 139-143, читать, выписать термины, письменно ответить на вопросы |
|||
06.02 |
Роль любовной интриги в организации повествования. Дубровский и Маша |
текст, стр 138, вопр. 8 письменно |
Задание по русскому языку для учащихся 6 «А» класса
28.02 |
Практическая работа по теме «Степени сравнения имен прилагательных |
упр. 400 |
29.01 |
Словообразование прилагательных |
п. 105, упр. 411 |
02.02 |
Правописание Н- НН (1-й из 1ч) |
п. 105, стр 154 (практика), упр 412, 415 |
02.02 |
Правописание Н- НН. Практическая работа (1-й из 1ч) |
стр 154 орфограмма, упр 417, 419, 422 |
03.02 |
Правописание суффиксов прилагательных (1-й из 1ч) |
п 105 стр 154, упр 424, 425 |
03.02 |
Правописание суффиксов прилагательных (1-й из 1ч) |
упр 426, 427 |
04.02 |
НЕ с прилагательными (1-й из 1ч) |
п 106, упр 430, 431 |
05.02 |
НЕ с прилагательными. Практическая работа (1-й из 1ч) |
п 106, упр 433 |
Русский язык для 6 В, Г классов:
Дата |
Тема урока |
Задание |
29.01 |
Образование сравнительной степени прилагательных |
Упражнения 392, 398 |
30.01 |
Образование превосходной степени прилагательных |
Упражнение 400 |
|
Практическая работа |
Дата |
Тема урока |
Задание |
02.02 |
Словообразование прилагательных |
п. 105, упр. 411 |
03.03 |
Правописание Н- НН |
п. 105, стр 154 (практика), упр 412, 415 |
04.02 |
Правописание Н- НН. Практическая работа |
стр 154 орфограмма, упр 417, 419, 422 |
05.02 |
Правописание суффиксов прилагательных |
п 105 стр 154, упр 424, 425 |
06.02 |
Правописание суффиксов прилагательных |
упр 426, 427 |
06.02 |
НЕ с прилагательными |
п 106, упр 430, 431 |
Задания по литературе для 6 Г класса
Дата |
Тема урока |
Задание |
29.01 |
Дубровский и Троекуров |
Составить таблицу (смотри внизу) |
03.02 |
Дубровский и Троекуров |
текст, стр 114, вопр. 7 |
04.02 |
Читательская лаборатория «Как научиться определять роль пейзажа в художественном произведении». Практическая работа |
стр 115-119, читать, выписать термины, письменно ответить на вопросы 3, 9, 10, 11,12, с. 114 |
05.02 |
Роль любовной интриги в организации повествования. Дубровский и Маша |
текст, стр 114, вопр. 8 письменно |
Таблица
|
Андрей Дубровский |
Кирила Троекуров |
Возраст |
|
|
Успехи в военной службе |
|
|
Состояние |
|
|
Умение вести хозяйство |
|
|
Отношение к своим крестьянам |
|
|
Отношение к своим детям |
|
|
Отношение к соседям - помещикам |
|
|
Умение защищать свои права |
|
|
Отношение к крестьянам соседа |
|
|
Основные черты характера |
|
|
Отношение повествователя к персонажу |
|
|
Умение признавать свои ошибки |
|
|
для 6 «Б», 6 «В» класса
РУССКИЙ ЯЗЫК 6»Б» |
ЗАДАНИЕ |
01.02.2016 |
РТ ( с печатной основой) упр.130, словарь |
02.02.2016 |
РТ (с печатной основой) упр 131, словарь |
03,02 2016 |
РТ (с печатной основой) упр 138, словарь |
03.02.2016 |
РТ (с печатной основой) упр 140, словарь |
04.02.2016 |
РТ (с печатной основой) упр 141, словарь, повторить разряды прилагательных |
05.02.2016 |
РТ ( с печатной основовй) упр 144, словарь, повторить образование сравнительной степени и превосходной (теория) |
ЛИТЕРАТУРА 6»Б», 6»В» |
ЗАДАНИЕ |
01.02.2016 – 6В 02.02.2016 – 6Б
|
Чтение повести «Дубровский» , 1 глава; вопросы: 1.Что значит –Троекуров имел «большой вес в губерниях, где находилось его имение»? 2. Что давало ему такую власть? 3. Как относились к Троекурову соседи и губернские чиновники? 4. Почему Троекуров был так груб и своенравен? Чем занимался Троекуров, как проводил время? 5. Как характеризует Дубровского случай на псарне? 6. Как Троекуров отнесся к исчезновению Дубровского? Хотел ли Троекуров обидеть своего приятеля? 7. Какое обстоятельство сделало примирение невозможным 8. Какой способ мести избирает Троекуров? (Опишите (устно) заседателя Шабашкина) 9. Как Троекуров обращается с Шабашкиным? 10. Как действует Шабашкин, выполняя желание Троекурова? 11. Как проявляет себя Дубровский, получив письмо из суда? |
02.02.2016 -6 В 04.02.2016 – 6Б |
Чтение повести «Дубровский» , 2, 3 главы; вопросы: 1. Как были встречены в суде Дубровский и Троекуров? 2. Как вели себя чиновники после оглашения решения суда? 3. Почему судьи не получили от Троекурова ожидаемой благодарности? 4. Зачем Троекурову нужен был суд? Какую цел он преследовал? 5. Какие чувства вызвала у вас сцена в уездном суде? 6. Как изменился Дубровский со времени суда? 7. Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге? 8. Каковы были отношения отца и сына Дубровских? 9. Как воспринял Владимир известие о болезни отца? 10. Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозянвам? 11. Как сами Дубровские относятся к своим крепостным? 12. Каким предстают имения Троекурова и Дубровского? 13. Как встретились отец и сын? |
05.02.2016 06.02.2016
|
Чтение повести «Дубровский», 4,5 главы; вопросы: 1. Как развивались события по приезде молодого Дубровского в родное имение? 2. Какие чувства испытывает Троекуров при сообщении о том, что хозяин Кистеневки теперь он? Как эти чувства становятся понятны нам, как их изобразил Пушкин? 3. Почему Владимир велел выгнать Троекурова? 4. Как вы понимаете эпиграф? |
Биология
Тема: « Выделение» 1) Прочитать параграф 13, письм. ответить на вопр. 2,4, 6, 8( в тетради)
2) приготовить презентацию
1) Прочитать с.132-142 письм. ответить на стр.142 вопр. 3,6, 7, 9,13 ( в тетради)
2) приготовить презентацию о лекарственном растении.
Английский язык (учитель Мария Александровна Марчук)
6 А - учеб. с. 67 №1,2, раб.т. с 49 №1
6 Б - учеб. с 65 №4; раб.тетр с 48 №1
6а
1.02 - учеб. с.68 № 1-3
3.02 - р.т. с 107 № 6
5.02 - р.т. с 51
6б
1.02 - учеб. с.66 - чтение+перевод
2.02 уч. с 67 № 1,2
5.02 - уч. с 68 № 1-3
Английский язык
6а учитель Тюлеманова З.И.
Дата |
Задание |
29.01 |
р.т.с. 107 №6 |
01.02 |
р.т.с. 51 |
03.02 |
с. 68 № 1-3 |
05.02 |
р.т.с. 52 |
6б учитель Тюлеманова З.И.
Дата |
Задание |
29.01 |
р.т.с. 107 №6 |
01.02 |
р.т.с. 51 |
02.02 |
с. 68 № 1-3 |
05.02 |
р.т.с. 52 |
6в учитель Тюлеманова З.И.
Дата |
Задание |
28.01 |
р.т.с. 107 №6, |
29.01 |
р.т.с. 132 читать |
02.02 |
с. 66 читать, презентация по плану 1) Australia is the world’s largest inhabited island. 2) The population of Australia is …… people. 3) The capital is …… . The main cities of Australia are …… . 4) The official language of A is …. 5) Its flag is blue with the Union Jack and six stars. 6) The most interesting animal in A is …… (about animal р. 66)
|
04.02 |
учить рассказ по презентации |
05.02 |
с. 68 № 1-3 |
6г учитель Тюлеманова З.И
Дата |
Задание |
28.01 |
р.т.с.50 |
01.02 |
р.т.с. 51 |
03.02 |
с. 68 № 1-3, р.т.с. 52 |
04.02 |
р.т.с.54 |
Английский язык (учитель Т.В. Дорофеева)
Задания на период карантина для 6 «В» класса (английский язык)
28 января (четверг) - с 43 - Present Simple, с 71 - Present Continuous - выучить образование, р.т. с 50 № 4, учебник - с 67 № 2,3,4,7
29 января (пятница) - учебник - с 66 прочитать, выписать незнакомые слова, с 66 № 2, р.т. с 132 - составить презентацию (с текстом!) по плану (смотрите приложение) и прислать мне на почту (tatyanadoro@yandex.ru)
План:
1 слайд - название, флаг
2 слайд - карта, столица, население, язык
3 слайд - аборигены (2-3 предложения)
4 слайд - Улуру (2-3 предложения)
5 - 6 слайд - 2 животных по выбору ( название, цвет, размер, что умеет, что ест, дополнительная информация)
Составляем полные предложения, на каждом слайде маленький текст. (То, что обычно рассказывали)
2 февраля (вторник) - с 68 № 1 (письменно в тетради), по образцу и по плану написать свой рассказ о животном, типичном для нашей страны. Можно использовать материалы рабочей тетради с 52. Прислать мне на почту
4 февраля (четверг) - учебник - с 69 № 1 (весь диалог наизусть), р.т. с 53 № 1,2,3
5 февраля (пятница) - р.т. с 54 № 1-7
Задания на период карантина для 6 «Г» класса (английский язык)
28 января (четверг) - с 43 - Present Simple, с 71 - Present Continuous - выучить образование, р.т. с 50 № 4, учебник - с 67 № 2,3,4,7
30 января (суббота) - учебник - с 66 прочитать, выписать незнакомые слова, с 66 № 2, р.т. с 132 - составить презентацию (с текстом!) по плану (смотрите приложение) и прислать мне на почту (tatyanadoro@yandex.ru)
План:
1 слайд - название, флаг
2 слайд - карта, столица, население, язык
3 слайд - аборигены (2-3 предложения)
4 слайд - Улуру (2-3 предложения)
5 - 6 слайд - 2 животных по выбору ( название, цвет, размер, что умеет, что ест, дополнительная информация)
Составляем полные предложения, на каждом слайде маленький текст. (То, что обычно рассказывали)
3 февраля (среда) - с 68 № 1 (письменно в тетради), по образцу и по плану написать свой рассказ о животном, типичном для нашей страны. Можно использовать материалы рабочей тетради с 52. Прислать мне на почту
4 февраля (четверг) - учебник - с 69 № 1 (весь диалог наизусть), р.т. с 53 № 1,2,3
6 февраля (суббота) - р.т. с 54 № 1-7
Французский язык
6А- 1.Упр.22,23 стр.159 (перевод) 2.Повторение лексики и грамматики.
6Б- 1.Повторить пройденное
2. (долги) 6В- 1.Упр.22,23 стр.159 (перевод) 2.Повторить пройденное .
6Г- 1.Упр.22,23 стр.159 (перевод) 2.Повторение пройденного.
Немецкий язык
стр. 220 упр. 2 - выразительное чтение, перевод письменно.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 28.01.2016