Домашние задания на период карантина для 5-х классов
28.01.2016
5В математика №№ 1158, 1161, 1171
5 А Литература
Выучить наизусть (на выбор)
- 1. И.А.Бунин с.49-50
- С.А.Есенин с. 52-56
- стр. 35 (вопросы 10,11 письменно.)
- стр.35 (опыт исследования 2 письменно.)
Задание на время карантина по предмету «Математика»
Учитель: Муромцева М. В.
Класс: 5Г
|
Тема |
Задание |
9.02.2016 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
Прочитать: п. 32 (с. 190-192). В тетради: с. 197, № 1255, 1256. |
Дорофеева Т.В., англ. язык
Задание для 5 «А» класса по английскому языку
8 февраля - с 69 № 11 (вопросы и ответы) - письменно, р.т. с 42 1а, б
9 февраля - с 70 № 1 - письменный перевод, с 71 № 5 - полные ответы на вопросы
10 февраля - р.т. с 43 № 1-4, подготовиться к проверочной работе, с 75- правило
Артамонова Л.Л., англ. язык
1.учебник - с.66 №3 чтение, перевод, №4 в тетради
- учебник с. 75 степени сравнения прилагательных : правила учить, с.67 №5,6,11,12 в тетради
Никулина О.В., англ. язык
5 г 5б,в |
08.02.16 |
Рабочая. тетр. стр. 76-79 |
09.02.16. |
Рабочая. тетр. стр. 76-79 |
Немецкий язык
(задание в прикрепленном файле!)
Задание для самоподготовки учащимся 5 «А» класса по русскому языку до 10.02.16
- № 347, 356 (в учебнике); в РТ с.119 №173, 176.
- № 362, 364, 368.
- С.119 № 296, 298, 301.
Домашнее задание для 5А класса по математике до 10.02.2016
Дата урока |
Тема |
Домашнее задание |
8.02 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
п. 32 прочитать и разобраться, правило выучить |
9.02 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
ТОП с. 101 № 1-4 |
10.02 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
ТОП с. 102 № 5-8 |
10.02 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
ТОП с. 103 № 9 |
5 Б класс |
8 февраля |
Русский язык |
с. 133 упр. 345, 347 |
5 Б, литература
10.02.- 5 Б |
Учить стихи (см. задание от 04.02.и 06.02.16г.);, с.58-60 о П.П.Бажове (пересказ), выписать в тетрадь и выучить определение «сказ», прочитать «Медной горы хозяйка» с.60-71, вопрос с.73 (№4 «опыт исследования») |
5 Г класс, русский язык
Дата |
Тема урока |
Задание |
09.02 |
Функциональные стили речи. Разговорный стиль. Практическая работа |
Упражнения 406, 408, 418 |
09.02 |
Чередование гласных звуков в корне |
По учебнику теории – параграф 25, упражнения 462, 463 |
10.02 |
Чередование согласных звуков. Практическая работа |
Кроссворд 4 (с. 164-165), выучить слова из упражнения 464 |
Музыка
Кантата «А. Невский . Ледовое побоище» С. Прокофьева
Физическая культура
Основные правила игровых видов спорта (пионербол, волейбол, баскетбол), иметь представление о зимних видах спорта (лыжи, конькобежный спорт).
ИЗО
Одежда говорит о человеке.
Завершить два эскиза костюмов короля и королевы (гуашь, карандаш, мелки).
Информатика
Домашнее задание для 5 классов по информатике
Начертить в тетради таблицу и решить задачу.
Решение задачи табличным способом
При составлении расписания на вторник учителя высказали свои пожелания по поводу первых пяти уроков. Учитель химии хочет иметь второй или третий урок, учитель литературы – первый или второй урок, учитель информатики – первый или четвертый, учитель технологии – третий или четвертый, учителя английского языка устраивают только четвертый или пятый уроки.
Какой вариант расписания подойдет всем учителям школы?
(Обозначения: Х – химия, Л – литература, И – информатика, Т – технология, А – английский язык.)
1) И Л Т Х А 2) Л Х Т И А 3) Л Х И Т А 4) И Х Т Л А
МДО
5Б, 5Г класс
Задание по теме «Понятие о юморе и способах создания комического (на материале художественных произведений А.П. Чехова, М. Зощенко, О. Генри и др.).
План работы:
- Найти значение слов «комическое», «юмор», «сатира», «ирония», «карикатура», «пародия».
- Прочитать одно из произведений художественных произведений А.П. Чехова («Лошадиная фамилия»), М. Зощенко («Галоша»), О. Генри («Вождь краснокожих») или другое на выбор учащегося
- Показать, как автор создает комическое в своем произведении (мини-анализ произведения).
Форму представления результатов работы учащиеся выбирают самостоятельно
Кроме того, те, кто не представил (не успел показать на уроке, не выполнил и т.д.) работу по теме «М.В. Ломоносов», необходимо работу закончить (показать, выполнить и т.д.) и сдать.
Домашнее задание по МДО для 5 А, В.
Подготовить доклад или презентацию на тему: «Традиция - важнейшая форма проявления преемственной связи».
(В основе могут лежать традиции семьи, города, страны, народа…)
Домашнее задание по МДО для 6 А, Б, В, Г.
На основе одного из предложенных ниже примеров подготовить доклад или презентацию по теме: «Системы могут быть естественными и искусственными».
Гипотеза: «Система есть везде»
Примеры:
* Солнечная система
* Хромосома
* Система ценностей
* Экологическая система
* Библиотечный каталог
Русский язык 5 Г класс
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ В ОТДЕЛЬНОЙ НОВОЙ ТЕТРАДИ ПОД ТЕМИ ДАТАМИ, ЧТО УКАЗАНЫ В ЗАДАНИИ!
Дата |
Тема урока |
Задание |
29.01 |
Контрольная работа по теме «Фонетика» |
Выполнить один вариант из прикрепленного файла |
02.02 |
Морфемика как раздел лингвистики. Понятие о морфемике |
По учебнику теории – параграф 18 (с. 35), выписать и выучить термины, упражнение 382 |
02.02 |
Основа слова и окончание |
По учебнику теории – параграф 19 (с. 36-38), выписать и выучить термины, упражнения383, 384 |
03.02 |
Основа слова и окончание. Практическая работа |
Упражнения 387,393 |
04.02 |
Корень слова. Исторические изменения в корне слова |
Параграф 20, упражнения 397, 406 |
04.02 |
Приставка |
Параграф 21, выписать и выучить термины, памятка в учебнике практики на с.150 – 151, упражнения 409, 413 |
05.02 |
Суффикс |
Параграф 21, выписать и выучить термины, памятка в учебнике практики на с.153, упражнения 4 21, 422, 427 |
География
п. 15-17; выполнить задания в параграфах.
Информатика - задание в прикреплённом файле
Домашнее задание для 5А класса по математике
Дата урока |
Тема |
Домашнее задание |
29.01 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Готовиться к к/р по п.26-29
|
1.02 |
Контрольная работа |
ТОП с.95-96 № 9 |
2.02 |
Десятичная запись дробных чисел |
п.30 прочитать и разобраться, ТОП с.97 № 1-3 |
3.02 |
Десятичная запись дробных чисел |
ТОП с.39 № 2-5 |
3.02 |
Сравнение десятичных дробей |
п.31 прочитать и разобраться |
5.02 |
Сравнение десятичных дробей |
№ 1177,1178,1179 |
Желаю успехов!!!
Татьяна Владимировна
Задания по математике для 5Б
1. Выполнить письменно:
№ 1117,№1119, №1129, № 1125, № 1136,
П.30 разобрать и выполнить №1144,146,1147, 1166, 1168, 1160
2. Выполнить устно:
№1152, 1145, 1121
Задание на время карантина по предмету «Математика»
Учитель: Муромцева М. В.
5Г
|
Тема |
Задание |
28.01.2016 |
Смешанные числа |
С. 172, № 1110, с. 173, № 1111, 1113 |
29.01.2016 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Прочитать: п. 29 (с. 173-174). В тетради: с. 178, № 1136, 1137 |
29.01.2016 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
В тетради: с. 177, № 1129, с. 178, № 1138, с. 179, № 1143 (а) |
30.01.2016 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
В тетради: с. 179, № 1141, 1143 (б) |
2.02.2016 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
В тетради: с. 178, № 1131, с. 179, № 1142 |
4.02.2016 |
Десятичная запись дробных чисел |
Прочитать: § 6, п. 30 (с. 180-181). В тетради: с. 184, № 1166 (а), 1169 |
5.02.2016 |
Десятичная запись дробных чисел |
В тетради: с. 184, № 1166 (б), 1170 |
5.02.2016 |
Сравнение десятичных дробей |
Прочитать: п. 31 (с. 185-186). Запишите правила для решения задач: В тетради: с. 189, № 1196 (а, б), 1200, с. 190, № 1206 |
6.02.2016 |
Сравнение десятичных дробей |
В тетради: с. 190, № 1201, 1203 |
Математика
5В математика: рабочая тетрадь №1 к/р №1 – 6 вариант №1
Биология -
Тема: « Значение растений».1) Прочитать параграф 18, письм. ответить на вопр.1,3, 5, 7 ( в тетради) 2) приготовить презентацию о декоративных растениях.
Русский язык
5 Б класс |
с 28 января по 6 февраля |
Русский язык |
Теория - с. 24-26, с. 29-33 – учить. Сборник заданий – завести отдельную тетрадь и в ней выполнить следующие задания: с. 116-119 задания 278-290, с. 124-126 задания 308-316, с. 126-130 задания 317-332, с. 130-132 задания 333-344. |
Домашнее задание по литературе для 5 «Б» класса
ЛИТЕРАТУРА |
ЗАДАНИЕ |
||||
03.02.2016 |
Чтение повести Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»; задание (письменно) 1. Найдите в тексте и выпишите детали, характеризующие внешность Жилина и Костылина, Заполните краткими цитатами таблицу.
2. Подумайте, почему в тексте нет подробного описания внешности героев? 3. Как черный татарин называет Жилина и Костылина во время разговора о выкупе? Объясните, что значат эти слова через подбор синонимов. Как они характеризуют героев? 4. Выберите из текста глагольные описания действий, относящиеся к поведению героев в плену, во время побега. Как ключевые слова характеризуют Жилина и Костылина? 5. Как вы понимаете смысл пословицы «Всяк в плену у своих страстей». Кто кавказский пленник, согласно этой пословице» 6. Что такое «честь», найти определение по разным словарям (Ожегова , Даля), подобрать несколько пословиц о чести.
|
||||
04.02.2016 |
Выучить наизусть (на выбор) 1. И.С.Никитин «Русь» 2. А.К.Толстой «Край ты, мой родимый край…» 3. И. Северянин «Запевка» 4. Н.М.Рубцов «Родна деревня» |
||||
06.02.2016 |
Выучить наизусть (на выбор) 1. И.А.Бунин с.49-50 2. С.А.Есение с. 52-56
|
Русский язык 5 А класс
- № 347, 356 (в учебнике); в РТ с.119 №173, 176.
- № 362, 364, 368.
- С.119 № 296, 298, 301.
5 "В"
Русский язык.
28.01. П. 12, 13; упр. 308, 309, 310, 314.
01.02. П. 14, упр. 317, 320, 323.
03.02. П.15, упр. 338.
04.02. П.16, упр. 347.
Английский язык (учитель Л.Л. Артамонова)
5 А,Б,В,Г классы
- Рассказ «Я и мой друг» - наизусть
- Правило «Степени сравнения имен прилагательных» с.75 – учить
- Слова – beautiful, generous, fit, handsome – в словарь с переводом, учить
- Рабочая тетрадь: с. 37 №5 – диктант, с.84 №1-3, с.85 №1
Английский язык (учитель Ольга Валентиновна Никулина )
5 б, в, г |
30. 01. 16. |
Рабочая. тетр. стр. 33, 35 |
01./02.16. |
Учебник стр.62, Progress Check(упр. 1-4 письменно в тетр. или на листке) |
|
04/05.16. |
Учебник стр.64 упр. 1,2 (выписать новые слова с переводом) |
|
06.02.16. |
Рабочая. тетр. упр. 1,2 стр.34, упр. 1 стр. 36 |
Английский язык (учитель Татьяна Владимировна Дорофеева)
Задания на период карантина для 5 «А» класса (английский язык)
1 февраля (понедельник)
Р.т. с 38 – 39 № 1,2,3,4,5,6
2 февраля (вторник)
Учебник – с 68 № 1 выучить слова (слушать диск), с 68 № 2 (читать), № 3 (письменно), с 69 № 4 (письменно)
3 февраля (среда)
Учебник – с 75 (правило), р.т. с 40-41 № 1,2,3,4,5,6,7
История учитель Бутаков Максим Александрович
- 29, ответить устно на желтые вопросы, выучить определения в тетради
- 32, составить в тетради план «Причины Великой греческой колонизации»
- 33, составить в тетради таблицу «Отличия древних Олимпийских игр от современных»
- 36, ответить устно на вопрос 3 («Проверьте себя») и «Подумайте»\
Французский язык
5А- 1. Упр.6 стр.67
2. упр.7,8,9 стр.68,69 (долги) 3.повторение лексики и грамматики.
5Б- 1. Упр.8,9 стр. 68,69 (долги )
2.повторение лексики и грамматики .
5В- 1.Упр. 8,9 стр. 68,69 (долги )
2.Повторение лексики и грамматики.
5Г- 1.Упр.6 стр.67
2.Упр.7,8,9, стр.68,69. (долги)
3. Повторение лексики и грамматики.
Немецкий язык
стр. 42 упр.4 - выразительное чтение, перевод, слова учить.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 28.01.2016