28.01.2016
Задание по физкультуре в прикрепленном файле
Марчук М.А., англ. язык
2а,б - учебник с.63 №10 - выучить
с.65 №16 - прочитать
Артамонова Л.Л., англ. язык
- Grammar Goals c.22 #1,2
- Местоимения My, your, his, her - учить
Никулина О.В., англ. язык
2д |
08.02.16. |
Упр. 10 стр. 63, учить слова к диктанту |
Дементьева С.Н., англ. яз.
2А
С.63 №10 – подготовка к слов. диктанту
С. 65 №18
2Б
С.63 №10 – подготовка к слов. диктанту
2В
С.63 №10 – подготовка к слов. диктанту
2Г
С.63 №10 – подготовка к слов. диктанту
2Д
С.63 №10 – подготовка к слов. диктанту
2 А класс
Уважаемые родители и дети, в марте будет проходить Всероссийский конкурс по математике «Кенгуру», желающие могут сдать деньги (65 рублей) 11.02.2016.
8 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
Рус. Яз. |
2 часть Стр. 19, Упр. 24,25 (устно), упр. 26. , 27 , 29 в тетрадь |
Стр. 22, упр.30, Стр.23, учить |
2 |
Окр. мир |
Стр. 28-31, чит., задания
|
Р.т. стр. 16-17 |
3 |
Лит.чт |
Стр. 31, чит, стр.32-34, выр. чтение |
Стр.35-38, чит., отвечать на вопросы |
4 |
Матем. |
Стр. 34 №1,2,3,7 (устно), Стр. 34 №4 (1,2 столбики),5,6 в тетрадь |
Стр. 34, №8,9 (в тетрадь), 10(устно) |
9 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
Рус. Яз. |
Стр. 25, упр.33 (устно), Упр.34,35 в тетрадь Упр.36, 37 (устно) |
Р.т. стр.12, упр.124 |
2 |
математика |
Стр. 35, №1 (устно), №2,4,5 в тетрадь |
Стр.35, № 3 |
3 |
Лит.чт |
Стр.39-41, чит., задание к тексту |
нет |
10 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
2 |
Рус. яз |
Упр. 39, 43, 44 (устно) Упр. 40, в тетрадь |
Упр. 45 |
3 |
Матем. |
Стр.34,№4 (3,4 столбики), №8, стр. 35, №6 в тетрадь |
Р.т. стр. 50-51 |
2Б класс
8.02.16.
Математика: №8, №9, №10, с.34-35.
Русский: №39, с.28,Р. Т. №126, с.13.
Лит. чтение: учебник- с.39-41, задание3.
9.02.16.
Математика: №5, №6, с.35.
Русский: Р. Т. №127, с.14-15.
Окр. мир:с.32-35,пересказ об одном из животных по выбору
В рабочей тетради отмечать погоду на с.9,с.12-15,выполнить все задания.
Лит.чтение: с.42-47,научиться читать бегло и выразительно.
10.02.16.
Математика: №3, с.35, №8, с.36.
Русский: №40, №41, с.28-29.
Лит. чтение: с.42-47, выучить наизусть любые 35 строчек.
Задания для 2 «В» класса с 8 по 10 февраля
Уважаемые родители! Все задания продублированы в электронных дневниках учащихся на доске объявлений.
- Если тетради закончились - вкладываем листочки.
- Учебника «Русский язык. Часть 2» у ребят на руках нет. Поэтому прилагаю к заданиям отсканированные странички.
- В прикрепленных файлах Вы также найдете перечень всех орфограмм и правила, которые необходимо выучить.
- Внимание! Прикрепленные файла смотрите в самом низу заданий (после предыдущих заданий!)!
8 февраля (понедельник)
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
Р.т. с. 36-37 (все задания) |
Повторить таблицу умножения и деления. |
2. |
Русский язык |
В тетради - записать 5-6 любых слов из словарика. Учебник часть 2 (смотреть прикрепленный файл), тема «Имена собственные и нарицательные»: с. 14 упр. 13, с. 15 (правило), упр. 14, 16, с. 16 упр. 17. |
Учебник, с. 15 (учить правило), с. 16 упр. 18 |
3. |
Литературное чтение |
--- |
Читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
9 февраля (вторник)
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
Учебник, с. 21 (Тема «Деление круглых чисел») – ознакомиться с информацией в рамочке. С. 22-23 №1, 2, 5, 6, 8. |
Р.т. с. 40-41 (все задания) |
2. |
Русский язык |
Тетрадь для проверочных работ, с. 51-52 (все задания) |
Тетрадь для проверочных работ, с. 42-44 №1,2,3,5 |
3. |
Окружающий мир |
--- |
Подготовиться к контрольной работе: повторить темы на с. 86-105. |
4. |
Литературное чтение |
|
читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
10 февраля (среда)
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
Учебник, с. 22 №3 (1,2,3 столбики – устно, 4 и 5 – в тетради), с. 23 № 1,2 (устно), с. 24 № 4, 5(1) |
Учебник, с. 24 № 3, 6 |
2. |
Русский язык |
--- |
Повторить все правила (см. прикрепленный файл), в тетради записать на каждую орфограмму по 2-3 своих примера. Примеры слов записать через запятую под номером, который соответствует номеру орфограммы. Орфограмму обозначить. |
3. |
ИЗО |
--- |
Нарисовать рисунок на тему «Мои домашние питомцы» (на отдельном листочке). Если домашних животных нет, то нарисовать того домашнего животного, которого бы хотелось завести. |
4. |
Литературное чтение |
--- |
читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
2 Д класс
8 февраля (понедельник)
Русский язык
|
Тема «Слова, противоположные по значению (антонимы)» Учебник с. 33 – правило; уч. с. 33 упр. 46, с. 35 упр. 49 Р.т. с. 13 упр. 126. Тест с. 20 – 25 (только свой вариант) |
Математика
|
Тема «Сложение и вычитание без перехода через десяток» Уч. с. 34 № 1,2,3,4 (устно!) Уч. с.35 № 9,3,6 (письменно) Р.т. с. 48 |
Английский язык |
1 группа, 2 группа: Уч. с. 63 № 10(подготовиться к словарному диктанту) |
Окружающий мир |
Тема «Зимняя жизнь птиц и зверей» Учебник с. 32-35; р.т. с. 18-19 |
Литературное чтение |
Чтение детской литературы, ведение читательского дневника. |
9 февраля (вторник)
Русский язык
|
Тема «Слова, противоположные по значению (антонимы)» Учебник с. 33 – правило; уч. с.35 упр. 50 Р.т. с. 14-15 упр. 127 Проверочная работа № 27 с. 60-61 |
Математика
|
Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток» Учебник с. 36 – правило; уч. с. 36 № 1,2,3 (письменно в тетради). Р.т. с. 50 - 51 |
Литературное чтение |
Л.Н. Толстой «Два брата» Уч. с.39-41 (чтение, ответы на вопросы). Чтение детской литературы, ведение читательского дневника. |
10 февраля (среда)
Математика
|
Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток» Уч. с. 38 № 7, 8, 1(устно!) Уч. с. 38 № 5, 6, 2 (письменно в тетради). Таблица умножения и деления. |
Английский язык |
Не задано |
Русский язык
|
Тема: «Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы)» Уч. с. 37, 38 – правила, уч. с. 36 упр. 51 (устно), уч. с. 37 упр. 52 (письменно). Проверочная работа № 28 с. 62-63 |
Литературное чтение |
К. Чуковский «Краденое солнце» Учебник с. 42 – 47 (выразительное чтение). Чтение детской литературы, ведение читательского дневника. |
Задание для 2 «Г» класса с 8 по 10 февраля
8 февраля
Математика |
с 34 № 1,2,3,4 - устно, с 34 № 6,8, с 35 № 9 - письменно |
Русский язык |
с 33 упр. 46,47 - устно, изучить слова Ивана Ивановича Самоварова, с 34 упр. 48 антонимы и пословица - устно, подобрать проверочные - письменно, р.т. с 13 № 126 |
Литературное чтение |
с 32 - 34 чтение |
9 февраля
Математика |
с 35 № 1,5,6 - устно, с 35 № 2, 3 - письменно ( в № 2 записать вопросы в тетрадь) |
Русский язык |
с 35 № 49, 50 - письменно, р.т. с 14 -15 упр. 127 |
Окружающий мир |
с 32-35 чтение, с 35 - устно ответить на вопросы, р.т. с 18-19 № 1,2 |
Английский язык |
с 67 № 1,2 (трек № 62) - слушать, повторять, научиться читать, с 68 № 3 - записать 3 слова в словарик (использовать словарь в конце учебника - с 99, с 104 ) |
10 февраля
Математика |
с 36 - изучить правило, № 1,2,3 - устно, с 37 № 4,5, 3 - письменно, подготовиться к диктанту по таблице умножения |
Русский язык |
с 36-37 упр. 51, с 38 - изучить, с 37 упр. 52 письменно, на листе А4 оформить фразеологизм (можно со с 38 (снизу), можно любой свой): фразеологизм, иллюстрация, объяснение значения, пример использования (составить свое предложение с фразеологизмом). Уметь рассказывать о своей работе. |
Литературное чтение |
с 35-38 чтение, с 38 № 1 (5-6 предложений в читательском дневнике). Для урока ИЗО - на альбомном листе нарисовать иллюстрацию к любому произведению, прочитанному в учебнике за время карантина. |
Английский язык (учитель Дементьева Светлана Николаевна)
2А:
28.01. – РТ с. 48-49
2.02. – РТ с. 80
3.02. – Grammar Goals: стр. 21 №4, написать четверостишие по образцу
4.02. – РТ с. 81
2Б:
29.01. – РТ с. 48-49
2.02. – РТ с. 80
3.02. – Grammar Goals: стр. 21 №4, написать четверостишие по образцу
5.02. – РТ с. 81
2В:
29.01. – РТ с. 48-49
1.02. – РТ с. 80
2.02. – Grammar Goals: стр. 21 №4, написать четверостишие по образцу
5.02. – РТ с. 81
2Г:
29.01. – РТ с. 48-49
2.02. – РТ с. 80
3.02. – Grammar Goals: стр. 21 №4, написать четверостишие по образцу
5.02. – РТ с. 81
2Д:
29.01. – РТ с. 48-49
1.02. – РТ с. 80
3.02. – Grammar Goals: стр. 21 №4, написать четверостишие по образцу
5.02. – РТ с. 81
Английский язык (учитель Марчук Мария Александровна)
2а - раб.тетр. с. 43; учебник с.60 № 3 - учить на диктант
2б - учебник с.59 № 2-читать; с.60-61 № 5 - выразительное чтение
2а
2.02 - учебник с.62 №7 - предлоги списать в словарь + перевод; р.т. с 44
3.02 - Gr.Goal - с.23 № 3
4.02 - уч. с 62 № 8 - письменно в тетради
2б
2.02 - учебник с.60 № 3 - учить на диктант
3.02 - Gr.Goal - с.23 № 3
5.02 - учеб. с 62 № 7 - предлоги списать в словарь + перевод
Английский язык (учитель Лина Львовна Артамонова)
2 В класс
- Учебник Комарова И.А. Английский язык с.65: текст – контрольное чтение, №17 - в тетради
- Рабочая тетрадь: с. 48-49, с.80
- Grammar Goals с. 18№1 – слова учить, 21 №3
Английский язык (учитель Ольга Валентиновна Никулина)
2д |
29.01.16. |
Рабочая. тетр. стр.47 |
|
01.02.16. |
Рабочая. тетр. стр. 48-49 |
03.02.16 |
Grammar Goals упр. 3 стр.19 |
|
05.01.16. |
Рабочая. тетр. стр.80 |
2 А класс
28 января
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
информатика |
Стр.18, №72,стр.20, №79, стр.40, №174 |
нет |
2 |
Окр. мир |
Стр. 16-19, чит. задания |
Р.т. стр. 10-11 |
3 |
Лит.чт |
Стр. 18, чит., пересказ |
нет |
29 января
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
Рус. язык |
1 часть упр. 201, 205 в тетрадь, стр. 140 знать ответы на вопросы. |
Р.т. упр. 116.117 |
2 |
Матем. |
23, №1,2 (устно), №3,4,5 (1) в тетрадь |
Р.т. стр. 38-39 |
3 |
Лит.чт |
Стр. 119-23, чит., вопросы, задание |
нет |
1 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
Рус. Яз. |
2 часть Стр. 4, читать. Упр. 1,2,3, 4 (устно), упр. 6. , Стр. 7 пословицы в тетрадь |
Р.т. стр. 7, упр.118 |
2 |
Окр. мир |
Стр. 20-23, чит., задания Отмечать наблюдения за погодой (Р.т.) |
Р.т. стр. 12-13 |
3 |
Лит.чт |
Стр. 24-27, чит, вопросы, задание |
нет |
4 |
Матем. |
Стр. 25 №1,2 (устно), Стр. 26 №3,9,11 в тетрадь |
Р.т. стр.40-41 |
2 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
Рус. Яз. |
Стр. 8-10 (устно), Упр.8,10,11 в тетрадь |
Учебник, упр.12 |
2 |
математика |
Стр. 26, №4 (устно), №7,12,8,10 в тетрадь |
Р.т.стр.36-37 |
3 |
Лит.чт |
Стр. 30, прочитать любое произведение из списка, записать в дневник читателя. |
нет |
3 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
2 |
Рус. яз |
Стр. 14, упр.13 (устно), Стр. 15 читать, Упр. 14,15,16 в тетрадь |
|
3 |
Матем. |
Стр. 28 (устно), №1,2,3 (устно), №6,7,8 в тетрадь |
Р.т.стр.42-43 |
4 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
Информатика (математика) |
Стр. 30 (устно), №1,2,3 (устно), №4,7,8 в тетрадь |
Р.т. стр. 44-45 |
2 |
Окр. мир |
Стр. 24-27, чит., задания |
Стр. 14-15 |
3 |
Лит.чт |
Стр. 28, читать |
нет |
5 февраля
№ |
предмет |
Классная работа |
Дом. работа |
1 |
Матем. |
Стр. 32, №1,2.3 (устно), №4,5,6,8 в тетрадь |
Р.т. стр.46-47 |
2 |
Рус. Яз. |
Стр. 16, упр.18,19,21 в тетрадь, повторить словарные слова |
Учебник, упр.22 |
3 |
Лит.чт |
Стр. 30, прочитать любое произведение из списка, записать в дневник читателя |
Р.т. стр. 66 |
2 Б класс
Домашние задания -1.02—7.02.
1.02.2016
Математика- изучить тему: «Сложение и вычитание без перехода через десяток».
Учебник с.28-30, в учебной тетради №2, №5,№4,с.29, в рабочей тетради с.32-35.
Русский :изучить тему: «Имена собственные и нарицательные» на с.16-18, в учебной тетради записать упр.19,21,с.17, в рабочей тетради упр.122,123, с.11.
Лит.чтение: прочитать К. Чуковского «Тараканище» , «Мойдодыр».
2.02.2016.
Математика: «Закрепление».
Учебник с.31 ,записать в тетради-№3,№4,№5, №6,в рабочей тетради с.38-39.
Русский :изучить тему «Слова с несколькими значениями», на с.19-21, в учебной тетради
Упр.24, 27,28.
Окр. мир:изучить тему: «Звездное небо зимой», на с.16-19, в рабочей тетради с.10-11
Отмечать ежедневно погоду нас.9.
Лит. чтение –К.Чуковский «Бармалей», «Путаница»,в учебнике с.32-34.
3.02.2016.
Математика-на с.32-33, записать в учебной тетради №1, №2, №5, №8,
В рабочей тетради с.40-41.
Русский. «Закрепление» на с.22-23,в учебной тетради упр.30, упр.31-устно.
Лит.чтение. К.Чуковский «Краденое солнце», «Федорино горе».
4.02.2016.
Лит. чтение: учебник с.35-38,выполнить задания на с.38
Окр.мир: изучить тему «Зима в мире растений»,
Учебник-с.20-27, в рабочей тетради с.12-15.
5.02.2016.
Математика:закрепление на с.34-35, в учебной тетради №1, №4, №6. В рабочей тетради на с.42-43.
Русский язык: изучить тему «Омонимы» на с.26-27, в учебнойтетради упр.35,37,
Устно- упр.36, в рабочей тетради упр.124,125, с.12.
Задания для 2 "В" класса
Уважаемые родители!
Задания, предусмотренные для классной работы, дети выполняют в тетрадях, которые у них на руках. Оформляются записи так же, как мы это делаем в классе, т.е. отступаем по русскому языку 2 рабочие строчки, по математике – 4 клетки. Домашняя работа (если она выполняется в тетрадях) оформляется как обычно.
Домашние задания по предметам продублированы в электронных дневниках учащихся! Будьте внимательны!
29 января
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
Р.т. с.21 №4,5; учебник, с. 10 (ознакомиться с информацией в синей рамочке), с.11-12 №1,4,5 (устно), в тетради № 2, 3(1), №6, 7 |
не предусмотрена |
2. |
Русский язык |
в тетради - записать 5-6 любых слов из словарика; учебник с.130 "Знакомство с разделительным Ь", упр. 196 (устно), в тетради упр. 197, с. 131 упр. 198. |
выучить правило (см. прикрепленный файл в электронном дневнике) |
3. |
Литературное чтение |
|
читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
1 февраля
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
Р.т. с.25 №4,5; учебник, с. 13 («Знакомство с диаграммой») ознакомиться с информацией в рамочке и ответить на вопросы, Р.т. с.28 №1, с.13-14 № 1,3, с. 16 №6 (в тетради) |
Таблица умножения и деления на 9, Р.т. с.29 (все задания) |
2. |
Русский язык |
в тетради - записать 5-6 любых слов из словарика; учебник с.132 упр. 200-201 |
Учебник,с.133 упр.202 |
3. |
Литературное чтение |
|
читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
2 февраля
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
Р.т. с. 30-31 (все задания) |
Таблица умножения и деления на 9, Р.т. с.26-27 №1-8 |
2. |
Русский язык |
в тетради - записать 5-6 любых слов из словарика; учебник с.134 упр.204-205 |
Р.т. с. 39-41 |
3. |
Окружающий мир |
Учебник, с. 102-105 |
Учебник, с. 105 ответить на вопросы «Проверь себя» Р.т. с. 60 |
3 февраля
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
учебник, с. 17 («Умножение круглых чисел») ознакомиться с информацией в рамочке; № 1 (в тетради), с. 18 №3 (в тетради), №5 (устно), №6,7 (в тетради), Р.т. с.32 №1,2 |
Таблица умножения и деления на 9, Р.т. с.32-33 №3-6 |
2. |
Русский язык |
учебник, с.137 упр. 209 (понаблюдать, когда пишется разделительный твердый знак), В тетради: записать 5-6 любых слов из словарика; упр. 210 |
Учебник, с.138 прочитать информацию вверху странички, в тетради выполнить упр. 211 |
3. |
Литературное чтение |
|
читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
4 февраля
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Окружающий мир |
Учебник, с. 106-109 (прочитать, ответить на вопросы «Проверим себя» |
С. 114-117 (прочитать и ответить на вопросы после текста), Р.т.с. 68-69 |
2. |
Литературное чтение |
|
читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
5 февраля
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Домашняя работа |
1. |
Математика |
Учебник, с. 18 № 9,10 (устно), с.19 №1-3 (в тетради), Р.т. с.34-35 №1-6 |
Подготовиться к проверке таблица умножения и деления на 9 |
2. |
Русский язык |
В тетради - записать 5-6 любых слов из словарика; учебник с.140 "Проверь себя", №1-2 (устно), остальные номера – в тетради. |
- |
3. |
Литературное чтение |
|
читать каждый день и фиксировать прочитанное в читательском дневнике |
Задания на период карантина для 2 «Г» класса
28 января (четверг)
литературное чтение |
с 19-22 чтение |
окружающий мир |
с 16- 19 чтение, р.т. с 10 № 1,3,4, р.т. с 9 отмечать погоду всю неделю с 1 по 7 февраля |
29 января (пятница)
литературное чтение |
с 23 № 6,7 - письменно ответить на вопросы в читательском дневнике |
математика |
домашняя контрольная работа (смотрите ниже – решить свой вариант в обычной тетради), каждый день повторять таблицу умножения |
русский язык |
завести тетрадь в узкую линейку - с 16 упр. 18, 19 (5 предложений) (письменно), с 19 № 24 (устно), с 20 № 26 (письменно) |
английский язык (группа Дорофеевой Т.В.) |
с 63 № 10 выучить слова, слушать трек № 58, с 64 выучить "волшебный свиток", р.т. с 45 № 5,6, с 46 № 7, 8 |
1 февраля (понедельник)
литературное чтение |
с 24-27 чтение |
математика |
с 25-26 № 1,2,3,4 (устно), с 26 № 5,6,7,9 (письменно) |
русский язык |
с 21 - 23 упр. 29, 30, 31 и объяснения Ивана Ивановича Самоварова (устно), с 21 № 28 (письменно), р.т. с 9-10 упр. 121 |
2 февраля (вторник)
математика |
с 28 изучить, с 29 № 1,2, 3 (устно), с 29 № 4,6,7,8 (письменно) |
русский язык |
с 25 объяснение Ивана Ивановича Самоварова (устно), с 25 № 33,34 (по 1 предложению с каждым из омонимов - письменно) |
английский язык (группа Дорофеевой Т.В.) |
с 63 № 11 (слушать трек № 59), с 63 № 12 - 4 предложения письменно по образцу, р.т. с 49 № 2,3 |
окружающий мир |
с 20 - 23 чтение, р.т. с 12-13 № 1,2,3 |
3 февраля (среда)
литературное чтение |
с 26-27 упр. 35, 36, 37 и объяснение Ивана Ивановича Самоварова (устно), с 28 упр. 39 (письменно), р.т с 11 упр. 122, 123 |
математика |
с 30 изучить, с 31 № 1,2,3,5,6 (устно), с 31 № 4,7,8 (письменно) |
русский язык |
с 24 – 27 – составить письменный план пересказа в читательском дневнике |
4 февраля (четверг)
литературное чтение |
с 28-29 чтение |
окружающий мир |
с 28 - 31 чтение, р.т. с 16 № 1, с 17 № 2 |
5 февраля (пятница)
литературное чтение |
с 30 выбрать и прочитать любое произведение из списка, приготовить устный пересказ |
математика |
с 32 № 1,2,3,4 (устно), с 33 № 5,6,7,8 (письменно), подготовиться к диктанту по таблице умножения |
русский язык |
с 31 устно, с 32 упр. 45 письменно, р.т. с 12 упр. 124, 125 |
английский язык (группа Дорофеевой Т.В.) |
5 комнат - диктант, с 65 контрольное чтение, р.т. с 80 |
Контрольная работа № 5
1 вариант
- Запиши число, в котором:
а) 6 десятков б) 4 десятка и 8 единиц в) 72 единицы
- Сравни.
20 * 3 и 70 53 – 1 и 50 80 : 4 и 20
- Спиши, заполняя пропуски.
7 дм = …см
35 см = … дм …см
6 м 9 дм = … дм
- Сделай краткую запись и реши задачу .
Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?
Контрольная работа № 5
2 вариант
- Запиши число, в котором:
а) 5 десятков и 2 единицы б) 98 единиц в) 4 десятка
- Сравни.
60 : 2 и 30 70 + 9 и 80 30 * 3 и 100
- Спиши, заполняя пропуски.
60 дм = …м
2 м 7 дм = … дм
54 дм = … м … дм
- Сделай краткую запись и реши задачу .
Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось ещё 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?
Задания для 2 Д класса
28 января (четверг)
Информатика
|
Тема «Словарь» Учебник (электронный вариант учебника на нашем сайте «ВКонтакте») с. 43 – 45 + р.т. с. 22 – 23 № 84, 85, 86, 87, 88, 89, 92, 93 |
Окружающий мир |
Тема « Зима в мире растений» Учебник с. 20 – 22; р.т. с. 12 – 13 № 1,2,3 |
Литературное чтение |
Дж. Харрис «Братец лис и братец кролик» Учебник с. 24-27. Чтение детской литературы, ведение читательского дневника (ежедневно) |
Логика (для тех, кто посещает занятия) |
Занятие № 10 Р.т. с. 28 - 31 |
29 января (пятница)
Математика
|
Контрольная работа № 5 (выдана детям). Карточка «Таблица умножения» (выдана детям) + Д.з. на этот день со среды: уч. с. 24 № 3, 5 (по карточке в тетради «Решаем задачи») |
Английский язык
|
1 группа (Светлана Николаевна): Р.т. с. 48-49 2 группа (Ольга Валентиновна): Р.т. с. 47; уч. с. 65 упр. 16 (чтение) |
Русский язык
|
Тема «Слова с несколькими значениями» Учебник с. 20, 23 – правила; уч. с. 20 упр. 26, 27. Проверочная работа № 23 с. 51-52 |
1 февраля (понедельник)
Русский язык
|
Тема «Слова с несколькими значениями» Учебник с. 20, 23 – правила; уч. с. 21 упр. 28, 29. Уч. с. 22-23 упр. 30-31 (устно) Проверочная работа № 24 с. 53 - 54 |
Математика
|
Закрепление материала. Рабочая тетрадь с. 35, 37, 40, 41 |
Английский язык |
1 группа: Р.т. с. 80 2 группа: Р.т. с. 48-49 |
Окружающий мир |
Тема « Зимние праздники» Учебник с. 24 – 27; р.т. с. 14 - 15 |
Литературное чтение |
Э. Распе. Из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». Учебник с. 28 – 29.Чтение детской литературы, ведение читательского дневника. |
2 февраля (вторник)
Русский язык
|
Тема «Слова похожие, но разные (омонимы)» Учебник с. 25 – правило; уч. с.25 упр. 33, 34 Проверочная работа № 25 с. 55 - 56 |
Математика
|
Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток» Учебник с. 28 – правило; уч. с. 29 № 1,2,4, 7 (письменно в тетради). Р.т. с. 42-43 |
Литературное чтение |
Тема: «Мои любимые писатели. Сказки К. Чуковского» Учебник с. 30 - 34.Чтение детской литературы, ведение читательского дневника. |
3 февраля (среда)
Математика
|
Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток» Учебник с. 30 – правило; уч. с. 31 № 1,4,7,8 (письменно в тетради). Р.т. с. 46-47 |
Английский язык |
1 группа: «Красный учебник» с. 21 № 4 (написать четверостишие по образцу) 2 группа: «Красный учебник» с. 19 № 4 |
Русский язык
|
Тема: «Слова, близкие по значению (синонимы)» Учебник с. 27 – правило; уч. с. 26 – 27 упр. 35, 37. Р.т. с. 12 упр. 124 |
Литературное чтение |
Тема «Мои любимые писатели. Сказки К. Чуковского» Учебник с. 35 - 38.Чтение детской литературы, ведение читательского дневника. |
4 февраля (четверг)
Информатика
|
Тема «Словарь» Учебник (электронный вариант учебника на нашем сайте «ВКонтакте») с. 45 – 47 + р.т. с. 23-24 № 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 |
Окружающий мир |
Тема « Растения в домашней аптечке» Учебник с. 28 – 31; р.т. с. 16 - 17 |
Литературное чтение |
Р.т. («Творческая тетрадь») с. 63-66 Чтение детской литературы, ведение читательского дневника. |
Логика (для тех, кто посещает занятия) |
Занятие № 11 Р.т. с. 31 - 34 |
5 февраля (пятница)
Математика
|
Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток» Учебник с. 28, 30 – правила. Уч. с. 32 - 33 № 1, 5,6,8 (письменно в тетради); с. 32 № 3 – устно. Р.т. с. 44 - 45 |
Английский язык
|
1 группа: Р.т. с. 81 2 группа: Р.т. с. 80 |
Русский язык
|
Тема: «Слова, близкие по значению (синонимы)» Учебник с. 27, 31 – правила; уч. с. 28 упр. 39; с. 32 упр. 45. Проверочная работа № 26 с. 57 - 59 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 28.01.2016