Домашнее задание (продолжение-3)
13.02.2015
ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
6А
13.02 |
ВАРИАНТ 4, К-9 |
14.02 |
ВАРИАЕТ 3, К-9 |
17.02 |
1039,1027,1031 |
18.02 |
1045(2,4СТР),1056,1059 |
19.02 |
1045(1,3стр),1048,1057 |
20.02 |
1061-1065,1075 |
21.02 |
1070,1067,1071 |
6Б
13.02 |
ВАРИАНТ 4, К-9 |
16.02 |
1039,1027,1031 |
17.02 |
1000,996,1005,1006 |
18.02 |
1045(2,4СТР),1056,1059 |
19.02 |
1045(1,3стр),1048,1057 |
20.02 |
1066,1072,1070,1069 |
6В
13.02 |
ВАРИАНТ 4, К-9 |
16.02 |
1039,1027,1031 |
17.02 |
1045(2,4СТР),1056,1059 |
18.02 |
1045(1,3стр),1048,1057 |
19.02 |
1066,1072,1070,1069 |
20.02 |
1061-1065,1075 |
8А
14.02 |
26.5,26.10(а,в),26.17(а,в) |
16.02 |
26.12,26.14,26.15 |
18.02 |
25.5-25.16(ав), 26.17,18,20 |
19.02 |
П.59-61 сделать конспект, 552,554,560 |
21.02 |
П.62, сделать конспект, № 564,565 |
11А
13.02 |
45.8,45.6(ав),45.11,45.18 |
14.02 |
45.12,45.14,45.20-22(ав) |
16.02 |
592,593,598, стр.135 ответить на вопросы(письм) |
17.02 |
46.5-46.9(аб), 46.15,17,18,20 |
18.02 |
47.2-47.10(ав) |
20.02 |
47.11-47.14(ав) |
21.02 |
47.15, 47.18 |
6 а, б, 9 а, русский язык и литература
13.02 6а русский яз. : упр. 397,398
Лит-ра:читать А.С. Пушкин «Скупой рыцарь»
6б: читать А.С.Пушкин «Скупой рыцарь»,письменно ответить на вопр. С.142(1-4)
9а русский яз.: упр.141
Лит-ра: читать Н.В. Гоголь «Ревизор» 1-3 действие
14.02
6а,6б-не предусмотрено
9а русс.яз.-тест ОГЭ номер 8 (полностью!)
Дистанционное обучение 2 «Г» класса
(задания для самостоятельного изучения, домашнее задание)
Дата |
Предмет |
Тема |
Задания для самостоятельного изучения |
Домашнее задание |
13.02.15 пятница |
Русский язык |
«Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих» |
Учебник: упр. 173, 174 |
Учебник: упр. 180 |
|
Математика |
«Название и взаимосвязь компонентов действия умножения» |
Стр. 67,68 № 1,2,3,4,5,6,8 |
Стр. 69 № 9,11 письменно в тетради |
|
Литература |
«Зачем поют колыбельные песни?» |
Стр. 50-51, выразительное чтение |
Стр. 52, выразительное чтение, тетрадь стр. 38 |
|
ИЗО |
Городецкая роспись |
|
Выполнение элементов городецкой росписи |
16.02.15 понедельник |
Русский язык |
«Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих» |
Учебник: упр. 175, 177, 178 |
Учебник: упр. 181 |
|
Математика |
«Название и взаимосвязь компонентов действия умножения» |
Стр. 70 № 1, 2 ,3, 4, 7 |
Стр. 71 № 10,11 письменно в тетради |
|
Окружающий мир |
«Моря и острова» |
Стр. 120-123 |
Тетрадь стр. 37,38 все задания |
17.02.15 вторник |
Русский язык |
«Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих» |
Учебник: упр. 179, 182,183 |
Учебник: упр. 184 |
|
Математика |
« Площадь прямоугольника» |
Стр. 73,74 № 1,2,3,5,6 |
Стр. 75 № 8,10 в учебнике |
|
Технология |
Поздравительная открытка «С днем защитника Отечества» |
Используя картон, цветную бумагу или поздравительные открытки выполнить аппликацию. |
|
18.02.15 среда |
Русский язык |
«Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» |
Учебник: упр. 185, 186 |
Дидактика упр. 164 |
|
Математика |
«Переместительное свойство умножения» |
Стр. 76-77 № 1,2,3,5 |
Стр. 77 № 7,8,9 |
|
Литература |
Ю. Мориц « Слониха, слоненок и слон» |
Стр. 53-55 |
По желанию наизусть, тетрадь стр. 39 |
|
МДО |
Изменения. Пословицы |
|
На примере пословиц доказать влияние времени на пословицы(как говорили раньше и как сейчас), записать в тетрадь |
|
|
|
|
|
19.02.15 четверг |
Русский язык |
«Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слова с буквой ь в середине» |
Упр. 187,188,189 |
Дидактика упр. 165 |
|
Окружающий мир |
«Моря и острова» |
Стр. 124-126 |
Тетрадь стр. 39-40 все задания |
|
Литература |
«Русская сказка» |
Стр. 57 |
Читать дополнительно русские сказки с записью в читательский дневник |
20.02.15 пятница |
Русский язык |
«Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слова с буквой ь в середине» |
Упр. 190, 191,192 |
Дидактика упр. 166 |
|
Литература |
«Напуганные медведь и волки» |
Стр. 58-62 |
Тетрадь стр. 40 |
|
Математика |
«Умножение на 0 и на 1» |
Стр. 78 № 1,2,3,4,5,7 |
Стр. 79 № 9 в тетради, № 10 в учебнике |
|
ИЗО |
«Рождение орнамента» |
|
Создание элементов растительного орнамента на основе любого растения |
2 Б класс
Дистанционное обучение 2 класса «Б»
(Задания для самостоятельного изучения тем, домашнее задание в электронном дневнике по дням недели, отметки за отдельные домашние работы – в журнал)
Дата |
Предмет |
Тема |
Задания для самостоятельного изучения |
Домашнее задание |
13.02 пт |
Русский язык |
Разделительный Ъ |
№ 207 устно, правило, № 208 |
№ 210 |
|
Математика |
Компоненты умножения. Урок 22, с.56 |
Устно: №2, правило В учебнике: №3, 4, 7
|
В тетради: № 6, 10 |
Мат-ка для Пашкова Яр.: с.70, урок 24, устно: №2,4, 6; в тетради: № 7, 11 |
||||
|
Окружающий мир |
Тема 18. |
С.120 – 125 (читать, уметь кратко пересказать) |
РТ с.38 - 40 |
16.02 пн |
Математика |
Урок 23, с.58 Площадь прямоугольника |
Устно: №1, правило
|
В тетради: № 2, 3, 9 |
Мат-ка для Пашкова Яр.: с.73, урок 25, устно: №1, правило; в учебнике: № 2, 5, 6, 10; в тетради: № 3 |
||||
|
Русский язык |
Тема 15. Безуд. гласная в корне слова |
№ 211 и 215 устно, 212, 214 |
№ 216 |
|
Литературное чтение |
Сказка «Как братец Кролик …» |
С.68-75, читать |
РТ с.42 №2 |
17.02 вт |
Русский язык |
|
№ 217 устно, 218, 219, правило, вопросы |
№ 220 |
|
Математика |
Урок 24, с.60 |
Устно: №4 В учебнике: №2, 5 |
В тетради: № 1, 8, 7 (1) |
Мат-ка для Пашкова Яр.: с.76, урок 26, учебник: №1, правило, 2, 5; в тетради: № 3, 7, 8а, 9 |
||||
|
Литературное чтение |
Сказка «Почему у зайца …» |
С.76 – 77 читать |
РТ с.43 (1-3) |
18.02 ср |
Математика |
Урок 25 |
Устно: №1, правило, 2, 3, 4 В учебнике: №5 |
В тетр.: № 8,10 (зап.вычисления) |
Мат-ка для Пашкова Яр.: с.78, урок 27, в учебнике: №1, 2, 3, 4, 5, 6; в тетради: № 9, 10 |
||||
|
Русский язык |
|
№ 222, 223 |
№ 224, правила |
|
Окружающий мир |
Тема 19 |
Читать, уметь кратко пересказать |
РТ с. 41-43 |
19.02 чт |
Русский язык |
|
№ 225, 227, выучить алгоритм |
№ 228 |
|
Литературное чтение |
«Ну, погоди» |
С.81- 85 читать |
Чтение по ролям |
20.02. пт |
Русский язык |
|
№ 230 (под дикт. взрослых), 234 |
№235 |
|
Математика |
Урок 26, с. 64 |
Устно: №1, 2, правило, 3, 4, 5 |
В тетр.:№ 6, 7, 9 |
Мат-ка для Пашкова Яр.: с.81, урок 28, устно: правило; уч.: № 1, 2, 3, 4, 7; в тетради: № 5, 6 |
||||
|
Окружающий мир |
Тема 20 |
Читать, уметь кратко пересказать |
РТ с.44 |
Домашнее задание по математике 10 «А» класс – учитель Панафидина Н.И.
Дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
13.02 |
Призма |
Учеб. геом.п.30, с. 63-65 (запись плана ответа) |
16.02. |
Числовые последовательности и их свойства |
Учеб. алг. гл. 5 п.24 с.137-140, в тетради запись определения 1-6 с примерами |
17.02 |
Предел последовательности |
П.24 с.140-143 в тетради конспект |
19.02. |
Пирамида |
Учеб.геом., п.32,33 с.69-70. В тетради рис. 80, 81, 82 |
20.02. |
Пирамида |
П. 34 с. 71, в тетради : 1) рис 83 2) запись доказательства теоремы
|
Домашнее задание по математике 7»Б» класс – учитель Панафидина Н.И.
Дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
13.02 |
Вынесение общего множителя за скобки |
Учеб. алг. 1. Записать в тетради решение примеров №1 (а-д) на с. 125-126 2. Записать в тетрадь алгоритм (с.126) |
16.02 |
Аксиома параллельных прямых |
Учеб. геом. с. 59-62 (выучить 1, 2) |
17.02. |
Аксиома параллельных прямых |
Учеб. геом. с.63-65, выучить формулировки |
18.02 |
Вынесение общего множителя за скобки |
Учеб.алг. 1. Повторить алгоритм на с.126 2. Записать решение примеров №2, №3 (с.127): №4 с. 128 |
19.02 |
Способ группировки |
1.Задачник №32.1 (в,г) 2.Учеб. алг. С. 128-129, записать решение примеров №1, №2. |
20.02. |
Способ группировки |
Задачник. Решить: №32.3 (в,г)-32.6 (в,г) |
|
|
|
Домашнее задание по математике 8»Б» - учитель Панафидина Н.И.
Дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
13.02 |
Взаимное расположение прямой и окружности |
Учеб.геом. Гл. VIII Параграф 1 п.68 с.164-165, рисунки и записи в тетради |
16.02. |
Деление с остатком |
Учеб. алг. Гл.7 параграф 42, с.247-250, запись в тетрадь пр. 1, пр.2 (с.249) |
16.02 |
Деление с остатком |
Ответы на вопросы с. 250 (письменно) |
17.02 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
Параграф 43 с.250-253, письменно ответы на вопросы 1-5 (с. 253) |
18.02 |
Основная теорема арифметики натуральных чисел |
Параграф 44 с.254-255 (читать) |
18.02 |
Основная теорема арифметики натуральных чисел |
1. с. 254 (запись пр.1, пр.2) 2. ответы на вопросы с.255 |
19.02 |
Касательная к окружности |
Учеб.геом. с.166-168, №633 |
Касательная к окружности |
П.69 запись доказательства теорем в тетради |
|
20.02 |
Градусная мера дуги окружности Центральные и вписанные углы |
П.70 с. 169-171, в тетради рисунки 214-216, краткие записи. |
Домашнее задание по математике для 10 «Б»
Дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
13.02 |
Пирамида |
Учебн.геом. гл. III парграф 2 п.32 с.69 В тетр. Рис. 80,81. |
13.02 |
Правильная пирамида |
Гл. III параграф 2 п.33 c.69-70 рис. 82; 82 №259 |
16.02 |
Комплексные числа |
Учеб. алг. глава 6, параграфы 32-34 (конспект в тетради) |
17.02 |
Комплексные числа и квадратные уравнения |
Учеб.алг. параграф 35 с.269-276, в тетради запись алгоритма (с.276), запись решения прим. 4 (а-в) с. 276-277 |
17.02 |
Комплексные числа и квадратные уравнения |
С. 278-279, запись решения пр.5 (с.279) |
18.02 |
Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа |
Параграф 36 с. 280-283, в тетради запись прим. 1 (а-г) запись алгоритма и решения прим 3 (а-в) с.288 |
18.02 |
Пирамида |
Учеб. Геом. Решение задач №239,240,241 |
19.02 |
Усеченная пирамида |
Гл.III Учеб.геом параграф2 п.34 с.71, запись док-ва теоремы №269 |
20.02 |
Симметрия в пространстве |
Гл.III параграф 3 п.35 с.75-76, в тетради рис. 84,85 |
20.02 |
Понятие правильного многогранника |
Гл.III параграф 3 п.36 с.76-70, запись плана ответа в тетради |
13.02.2015 7б класс русский язык упр. 273, п.132-138.
литература стр.115, зад. №6 ( письменно).
8а класс русский язык упр. 255, п.149,150 с.182.
литература »Мцыри». Письменно ответить на вопросы: Какими приёмами создаётся характер Мцыри? Можно ли говорить о том, что в «Песне про купца Калашникова…» «Бородине», «Мцыри» поэт обращается к фольклорным мотивам» Каким?
8б русский язык Упр.286, п.26-28.
литература «Мцыри». Прочитать. Ответить на вопросы: стр. 276.
14.02.2015 8а класс русский язык упр. 256, п. 149-150 стр. 182.
8б класс русский язык упр.298,п. 29
литература Стр. 276 конспект, прочитать роман А.С.Пушкина «Капитанская дочка», составить план характеристики образа Гринёва.
Домашнее задание по русскому языку для 7 «А» класса
Дата |
Тема урока |
Дом.задание |
14.02 |
Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие |
Упр.264, словарь |
16.02 |
Повторим орфографию |
Упр.274, словарь |
17.02. |
Повторим орфографию |
Упр.276, словарь |
18.02. |
Рассказ на основе услышанного |
Учебник «Русская речь» с.42 (композиция рассказа) Упр. 56 |
21.02 |
Повторим пунктуацию |
Упр 281, словарь |
Домашнее задание по литературе для 7 «А» класса
Дата |
Тема урока |
Дом.задание |
14.02. |
Особенности повествования в новелле. Основные способы выражения авторской позиции в новелле Л.Н.Толстого «После бала» |
Чтение новеллы Л.Н.Толстого «После бала»,повторить понятие из теории литературы «антитеза». Понаблюдать над языковыми выражениями антитезы по плану (см. ниже) |
16.02. |
Читательская лаборатория «Как научиться понимать внутренний мир литературного характера» |
Учебник, с.146, составить краткий конспект |
18.02 |
Жизнеподобие и фантастика в новелле Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке» |
Чтение новеллы с.135-140 |
21.02. |
Нравственная проблематика новеллы Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на елке» |
Работать по вопросам (см.ниже) |
ПЛАН (14.02.) 1-ая часть рассказа а) зала у предводителя б) хозяева бала в) Варенька г) полковник д) Иван Васильевич
|
2-ая часть рассказа а) улица б) солдаты в) наказываемый г) полковник д) Иван Васильевич
|
Вопросы Ф.М.Достоевский «Мальчик у Христа на елке» (21.02)
- Какой эпизод можно считать завязкой сюжета?
- С чего начинается знакомство с литературным героем?
- Как называется в литературном произведении описание помещения, где живет герой?
- С какой целью автор вводит это описание?
- Что вас больше всего поражает?
Домашнее задание для 5»Б» класса
Русский язык
Дата |
Тема урока |
Дом.задание |
16.02 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о в корнях лаг/лож |
Рабочая тетрадь с печатной основой, с.85, упр 125, учебник «Теория» п.51,52 изучить самостоятельно |
17.02 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о в корнях лаг/лож |
Рабочая тетрадь с печатной основой, с.85, упр 126, учебник «Теория» п.51,52 |
18.02 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о в корнях кас-кос |
Рабочая тетрадь с печатной основой, с.86, упр 127, учебник «Теория» п.51,52 |
19.02 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о в корнях раст-ращ-рос |
Рабочая тетрадь с печатной основой, с.89, упр 132, учебник «Теория» п.51,52 |
19.02 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о в корнях раст-ращ-рос |
Рабочая тетрадь с печатной основой, с.91, упр 134, учебник «Теория» п.51,52 |
21.02 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о в корнях раст-ращ-рос |
Рабочая тетрадь с печатной основой, с.92, упр 135, учебник «Теория» п.51,52 |
Литература для 5 «Б», 5»В»
Дата |
Тема урока |
Дом.задание |
14.02 |
Жилин и Костылин в новелле Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» |
Чтение новеллы с.39-67 |
17.02. |
Образ Дины и его значение в произведении |
Подготовить устную характеристику Дины с использованием цитат из текста |
19.02 |
Сравнительная характеристика героев |
Работать в тетради, ( две колонки) сравнительная характеристика Жилина и Костылина ( по поведению в разных ситуациях) |
21.02. |
Нравственные ценности героев новеллы и ее героическое звучание |
Учебник литературы с.68, в.8 (устно)
|
ГЕОГРАФИЯ.
5 "В" класс. Тема "История развития жизни на Земле", стр. 91-98.
6 классы. п. 25-28.
7 классы. п. 48-49
8 классы. п. 12-14
9 классы. п. 37-42
10 классы. Экономическая география зарубежных стран:тема 5,п.1. Блок добывания знаний и умений: задания 1-5
"География Свердловской области". Тема:"Экологические проблемы Свердловской области", стр. 340-378.
11 классы. Экономическая география зарубежных стран: тема 8, п. 1-2. Блок добывания знаний и умений: задания 1-9
2 «А» класс
Домашнее задание с 16-20 февраля
МАТЕМАТИКА
ПН: № 1,2,5,6,7 с. 53-54
ВТ: № 8,9,10 с.56-57
СР: № 10,11,12 с.60
ПТ: № 7,8,9 с.62
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПН: упр. 164-165 (дидактический материал)
ВТ: упр. 166-167 (дидактический материал)
СР: упр. 168-169 (дидактический материал)
ЧТ: упр. 170-171 (дидактический материал)
ПТ: упр. 172-173 (дидактический материал)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
с.82-85-читать «Ну, погоди!»
с.105-121-читать «Маленький принц»
2 «В» класс
Уважаемые родители и ученики! Прошу вас завести новые тетради по математике и русскому языку для выполнения заданий с 13.02.15 по 21.02.15
|
Математика |
Русский язык |
Литературное чтение |
|
ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ к 24.02 |
|
Вн. чтение - тема № 15 Раздел 5 «Сказка – ложь, да в ней намек…» |
13.02.(пятница) |
Урок 33 стр. 95 №1,2,3,5,6,7 (работа в учебнике),№10(а) (тетрадь) |
Упр.185,187,188,189 +правило |
Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон…» чтение, р.т. стр.39 № 3 |
16.02 (понедельник) |
Урок 34 стр.98 правило,№1,2,3,5 |
Упр.190,191, д.м. упр.170,173 |
Сказки «Лиса и рак», « Еж и заяц» читать |
17.02.(вторник) |
Урок 35 №2, правило, 3,4, правило,5,6( работа в учебнике),№7,11 ( тетрадь) |
Упр.192,193, д.м. упр.174 |
|
18.02. (среда) |
Урок 36 №1,2,3,4,6,7(работа в учебнике),№12 (тетрадь) |
Упр. 194,195, правило, д.м. упр.179 |
|
19.02. (четверг) |
|
Упр. 196, д.м. 181,182 |
Сказка «Напуганные медведь и волки» читать |
20.02. (пятница) |
Урок 37 №1,2,3(устно),4 (устно)5,6 9(работа в учебнике) №10 (тетрадь)
|
Упр. 197 (устно),198 (устно),199, д.м. 185 |
Сказка «Напуганные медведь и волки», читать, р. т. стр.40 №1,2
|
Задания для дистанционного обучения
по предметам «Информатика и ИКТ» и «Технология»
Класс |
Предмет |
Дата |
Задание |
5А 5Б 5В 5Г |
Информатика и ИКТ |
16.02.2015 18.02.2015 |
Составить кроссворд по теме «Графический редактор» в тетради. |
6А 6Б 6В 6Г |
Информатика и ИКТ |
19.02.2015 |
Составить и оформить на альбомном листе кроссворд на тему «Основные понятия в информатике» 15 слов, ответы оформить на отдельном листе. |
7А 7Б |
Информатика и ИКТ |
17.02.2015 |
Постройте дерево каталогов: C:\Рисунки\Природа\Небо.bmp C:\Мои документы\7Б\Информатика D:\Windows\Temp\Справка.txt C:\Рисунки\Компьютер\Монитор.gif C:\Мои документы\Доклад.doc E:\Реферат.doc C:\SERVER\Видео\2007\7_класс.avi С:\autoexec.bat D:\Документы\Важное.doc C:\Мои документы\work3\Игры\Hover\hover.exe C:\Рисунки\Природа\Снег.bmp E:\Домашние_задания_по_истории C:\Рисунки\7Б.jpg |
8 А |
Информатика и ИКТ |
16.02.2015 18.02.2015 |
Повторить темы: Системы счисления». «Перевод чисел десятичной системы в двоичную и обратно» |
8 Б |
|
18.02.2015 19.02.2015 |
Повторить темы: «Устройство ПК», «История развития техники». Повторить темы: Системы счисления». «Перевод чисел десятичной системы в двоичную и обратно» |
9А |
Информатика и ИКТ |
16.02.2015 |
Решение задач: Задача 1. Статья, набранная на компьютере, содержит 40 страниц, на каждой странице 64 строки, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объем статьи, если каждый символ кодируется 8 битами. Задача 2. Для какого значения числа Z истинно выражение: НЕ (Z>6) И НЕ (Z<4) |
9А |
Информатика и ИКТ |
17.02.2015 |
Решение задач: Задача 1. Пользователь работал с каталогом D:\Задания\Математика. Сначала он поднялся на один уровень вверх и спустился в каталог Русский, затем спустился еще на один уровень вниз и оказался в каталоге Новые. Далее он поднялся на один уровень вверх. Укажите полный путь каталога, в котором оказался пользователь. Задача 2. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 10 [Вперед 30 Налево 20 Направо 60]. Какая фигура появится на экране? |
9Б |
Информатика и ИКТ |
16.02.2015 |
Постройте таблицы истинности для высказываний: 1. не А и не В 2. не (А и В) 3. не (А и В и С) 4. (А или (В и С)) 5. (А или В) и (А или С) |
9Б |
Информатика и ИКТ |
17.02.2015 |
Решение задач: Задача 1. Пользователь работал с каталогом D:\Задания\Математика. Сначала он поднялся на один уровень вверх и спустился в каталог Русский, затем спустился еще на один уровень вниз и оказался в каталоге Новые. Далее он поднялся на один уровень вверх. Укажите полный путь каталога, в котором оказался пользователь. Задача 2. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 10 [Вперед 30 Налево 20 Направо 60]. Какая фигура появится на экране? |
10А 10Б |
Информатика и ИКТ |
17.02.2015 |
Подготовить сообщение на тему: «Этика сетевого общения». |
10А 10Б |
Технология |
19.02.2015 |
Собрать информацию в интернете для создания собственной веб-страницы на интересующую Вас тему (например, «Природа Урала», «Любимый вид спорта»). |
11А 11Б |
Информатика и ИКТ |
17.02.2015 |
Решение задач: Задача 1.21. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128 000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 625 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах. Задача 1.30. В некоторой организации решили присвоить каждому сотруднику уникальный код, состоящий из символов латинского алфавита (используются все 26 заглавных букв) и цифр. При этом сначала записываются 3 латинских символа, а потом – 5 цифр. Код каждого сотрудника хранится в компьютерной программе при помощи минимально возможного количества байт. При этом используется посимвольное кодирование и каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит. То же для цифр – каждая цифра кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит. Определите объем памяти (в байтах), необходимый программе для записи кодов 64 сотрудников. |
11А 11Б |
Технология |
17.0 2.2015 |
Решение задач: Задача 1.25. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256 000 бит/с. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах. Задача 1.34. Документ объемом 20 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами: А. Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать. Б. Передать по каналу связи без использования архиватора. Какой способ быстрее и насколько, если: · средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 230 бит в секунду; · объем сжатого архиватором документа равен 20% от исходного; · время, требуемое на сжатие документа, – 5 секунд, на распаковку – 1 секунда? В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23. Единиц измерения «секунд», «сек», «с» к ответу добавлять не нужно. |
7б КЛАСС
17.02.2015. Русский язык. Упр. 274,276, 278.
18.02.2015 Упр.281,282.
19.02.2015 Упр. 285
20.02.2015 Упр. 290, 291
17.02.2015 Литература. Стр. 133 – 136, 136 – 140.
18.02.2015 СТР. 140 (1-6)
20.02.2015 СТР. 140 -145, 146 (1 – 3),
8 А класс
14.02.2015. Русский язык. Упр. 259,260,261,п.187.
17.02. 2015 Упр. 262,263,264,п.187.
18.02.2015 Упр. 266, 267, 268,п.187.
20.02.2015 Упр. 269, 270.п.188.
21.02.2015 Упр. 273, 275.
17.02.2015 Литература. Н.В.Гоголь. «Шинель». Прочитать. «Маленький человек» в русской литературе. Охарактеризовать образ Акакия Акакиевича.
19.02.2015 Образ Акакия Акакиевича. Ответить на вопрос: «В чём проявляется гуманизм Гоголя ?»
20.02.2015 Прочитать комедию Н.В.Гоголя «Ревизор».
8Б класс
19.02.2015 Русский язык. Упр.301,302, 303.
20.02.2015 Упр. 304,305,306.
21.02.2015 Упр. 308(устно)309 (подчеркнуть определение), упр.310 (1-5)
19.02.2015 Литература. «Капитанская дочка». Прочитать.
21.02.2015 «Капитанская дочка». Образ Пугачёва. Составить план характеристики образа.
16.02 :6А,6Б
Русс.яз:
повторить Н и НН в суффиксах прилагательных,упр 412
Лит-ра: читать «Скупой рыцарь»,ответить на вопросы (письм.) с.142 (6а(1-4);6б(5-11)
9А
Русс. Яз.:сочинение на лингвистическую тему,тест 8(ОГЭ)
Лит-ра: дочитать «Ревизор»,ответить на вопросы (уст.)с.327(1-5)
18.02
6А,6Б
Русс. Яз.:упр 413
Лит-ра: конспект с.143-148
9А
Лит-ра: учить наизусть стих. А. Фета или Ф. Тютчева(по выбору)
19.02
6А,6Б
Русс. Яз.: упр.415,417
9А лит-ра: учить стихотворение Фета или Тютчева
20.02
6А русс. Яз.: упр.418,419
6А,6Б:
Лит-ра: читать И.С. Тургенев «Певцы»
9А русс. Яз.: упр.204
21.02
6А : не предусмотрено
6Б: русс. Яз.: упр 418,419
9А русс.яз: тест 9(ОГЭ) (можно без сочинения)
задание по ИЗО для 5 - 7 классов
доделать работу
ПО МХК для 8 - 11 классов
выучить конспект
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 13.02.2015