Домашние задания (продолжение -2)

13.02.2015

11 А, русский язык и литература

13.02

Русский язык

 Вариант с сочинением (смотри прикрепленный файл)

14.02

литература

С. 119 – 132 по учебнику

17.02

Русский язык

Тест из варианта, проблемы

18.02

Русский язык

Тест с сочинением

18.02

литература

Анализ 1 главы (вопросы на файле)

19.02

литература

Анализ глав о П.Пилате и Иешуа (письменно)

20.02

литература

Анализ эпизода  в варьете (по плану)

21.02

литература

История Мастера и Маргариты

 

Дистанционное обучение 4 класса «А»

(задания для самостоятельного изучения тем,

домашнее задание в электронном дневнике)

Дата

Предмет

Тема

Задания для самостоятельного изучения

Домашнее задание

примечание

13.02

Русский язык

Словосочетание сущ.+прилаг. Главное и зависимое слово в словосочетании.

Упр.214, 215

Стр. 56-57, упр. 5

В сетевом городе прикреплён файл

 

Математика

Движение точек по координатному лучу.

Стр. 65 прочитать. № 1,2,3

Стр.69, правило. № 1,2

Стр.66 №7, 9(1), стр.68. № 14(а)

Стр.68, № 13, стр.63, №9, стр.72, № 9 (б)

 

 

Литературное чтение

Внеклассное чтение. Мир детства на страницах русской классики.

Д.Мамин – Сибиряк «Емеля – охотник»

Л.Андреев «Петька на даче»

А.Куприн «Белый пудель»

Д.Гриорович «Гуттаперчевый мальчик»

А.Чехов «Каштанка»

К. Станюкевич «Максимка»

В. Короленко «В дурном обществе»

Д.Гарин –Михайловский «Гимназисты»

Читать любую книгу из списка с 16.02 по 23.02

Записывать в дневник читателя, отзыв.

Дневник сдать 26.02

 

МДО

Люди разных профессий могут видеть разное в одних и тех же вещах.

Восход солнца встречают друзья – рыбаки. Один из них ху4дожник, другой физик, третий поэт, а четвёртый – комбайнёр.

Предмет разговора был один для всех (солнце).

Как вы думаете, а все говорили про одно и то же? Почему?

Составить диалог участников беседы. Добавить ещё двух участников разговора, назвать их профессии и придумать для них слова. (оформить на альбомном листке)

 

16.02

математика

Движение точек по координатному лучу.

Стр.73, № 1,4, 5, 6 (а,б)

Стр.75, № 7

В сетевом городе прикреплён файл

 

Литературное чтение

Путешествие 9.

Редакция «Воробья» С.Маршак и Б.Житков

Стр.31-35, читать

Творческий пересказ «как Житков стал писателем»

 

17.02

Русский язык

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Стр. 60, словарные слова прописать. Выделить орфограммы.

Стр.46-47 ответить на вопрсы.

Упр.217. упр.219

Упр.227, записать. Выполнить задание

Алгоритм в файле

 

математика

Одновременное движение по координатному лучу.

Стр.77,78, 79

№ 10, 13 (а)

Стр.80, № 13 (б)

 

 

Окружающий мир

Как жить в мире людей?

Стр. 32-35, прочитать, отвечать на вопросы.

Проблемный вопрос: Что помогает человеку оценивать свои поступки»

Понимать, что такое совесть, мораль

Знать вывод, задания к теме 7 в рабочей тетради

 

 

Основы религиозной культуры и светской этики

Православие о Божием суде

Прочитать текст. Подумать над вопросами к тексту.

нет

 

18.02

Информ.

Составные части объекта.

Часть 2, стр.30, з.1,2, 3

Стр.33, з. 4

 

 

Русский язык

Обучающее изложение «Первое путешествие»

Составить план текста, выписать ключевые слова.

Стр.57, упр.7

 

19.02

Русский язык

Обучающее изложение «Первое путешествие»

 

 

В сетевом городе прикреплён файл

 

Литературное чтение

Б.Житков «Н.И. Пушкин»

Стр.36-38, читать

Составить рассказ о морском капитане.

 

 

Окружающий мир

Моё общество.

Стр. 36-39, прочитать, отвечать на вопросы, задания к теме 8 в рабочей тетради.

Проблемный вопрос: Кого человек «своим обществом»

Нарисовать круг своего общения.

Подготовиться к контрольной работе по теме «Человек и мир людей»

 

20.02.

Русский язык

Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания.

Цель: учиться писать букву гласного в падежных окончаниях имён прил.)

При работе с текстом пользуйся планом.

План:

1.Находить в тексте прил.

2. Писать букву в окончании прил.

3.Обозначь орфограмму

4. Объясни написание

5. Проверь написанное.

Упр. 222 списать, (можно детям продиктовать)

Стр.57. упр.8

 

 

математика

Скорость сближения и скорость удаления.

Стр.81,82,83 №1,2,3,4,5 в учебнике,

№ 7, 11 (а) в тетрадь,

 

Стр.85, № 1, 2 в учебнике, № 3, 6, 7

В сетевом городе прикреплён файл

 

Литературное чтение

К. Чуковский  из книги «Серебряный герб»

 

Стр.44-49, читать,

Найти строчки, которые можно отнести к современной школе, жизни.

Стр.49, воп. 2

 

 

 

МДО

Люди разных профессий могут видеть разное в одних и тех же вещах.

Восход солнца встречают друзья – рыбаки. Один из них ху4дожник, другой физик, третий поэт, а четвёртый – комбайнёр.

Предмет разговора был один для всех (солнце).

Как вы думаете, а все говорили про одно и то же? Почему?

Составить диалог участников беседы. Добавить ещё двух участников разговора, назвать их профессии и придумать для них слова. (оформить на альбомном листке)

 

 

11 Б, русский язык и литература

13.02

Русский язык

 Вариант с сочинением (смотри прикрепленный файл)

18.02

литература

С. 103 -109,  119 – 132 по учебнику

17.02

Русский язык

Тесты с сочинением

19.02

литература

Анализ 1 главы (вопросы на файле)

19.02

литература

Анализ глав о П.Пилате и Иешуа (письменно)

3 «А» класс (Чвертак Ж.В.)

Дата

Предмет

Задание

13.02.2015

Русский язык

стр.70 упр. 1, правило стр.63-64.

16.02.2015

 

стр.71 упр. 2,3.

17.02.2015

 

стр.71 упр.4.

18.02.2015

 

стр. 72 упр.5.

19.02.2015

 

стр.72 упр.6.

20.02.2015

 

стр.73 упр.1,2.

 

 

 

13.02.2015

Математика

№8,10(с.57), 14(с.58).

16.02.2015Хочу такой сайт

 

с.59 (прочитать текст), №1-4(с.59-60).

17.02.2015

 

№6,7(с.60), №9(с.61).

18.02.2015

 

№10,11,14(с.61).

20.02.2015

 

с.62(прочитать текст), №1,2(с.63).

 

 

 

13.02.2015

Литературное чтение

стр.77-81.

16.02.2015

 

стр.82-89.

19.02.2015

 

стр. 90-98.

20.02.2015

 

стр.100-101.

 

 

 

16.02.2015

Окружающий мир

стр.42-47.

18.02.2015

 

Р.т. стр.14-17.

3 «В» класс (Никитина Л.П.)

Дата

Предмет

Задание

13.02.2015

Русский язык

стр.70 упр. 1, правило стр.63-64.

16.02.2015

 

стр.71 упр. 2,3.

17.02.2015

 

стр.71 упр.4.

18.02.2015

 

стр. 72 упр.5.

19.02.2015

 

стр.72 упр.6.

20.02.2015

 

Стр.73 упр.1,2.

 

 

 

13.02.2015

Математика

стр.45 №8,9.

16.02.2015

 

стр.47 №5,6.

17.02.2015

 

стр.47 № 7,8.

18.02.2015

 

стр.48 №10.

20.02.2015

 

стр.55 №16,18.

 

 

 

13.02.2015

Литературное чтение

стр.77-81.

16.02.2015

 

стр.82-89.

18.02.2015

 

стр. 90-98.

20.02.2015

 

стр.100-101.

 

 

 

17.02.2015

Окружающий мир

стр.42-47.

19.02.2015

 

Р.т. стр.14-17.

Тюлеманова З.И.

Класс

Дата

Домашнее задание

16.02

р.т.с.43, слова living room, bedroom, bathroom, kitchen диктант

 

17.02

с. 62 № 7 предлоги выучить устно, письменно

16.02

слова mum, dad, sister, brother диктант

 

19.02

с. 62 № 7 предлоги выучить устно, письменно

13.02

р.т.с. 27

 

16.02

учебник с.47 № 1,3,4 письменно в тетради

 

17.02

учебник с. 48 №7,8,10 письменно в тетради

 

20.02

учебник с. 50 № 1 соотнести А и В, все перевести в тетради

16.02

 учебник с. 48 №7,8,10 письменно в тетради

 

17.02

с. 50 № 1 соотнести А и В, все перевести в тетради

 

18.02

с. 50 № 1 А диктант

 

13.02

р.т.с. 28, с.50 №1А диктант

17.02

с.61 таблица present continuous учить

 

18.02

с. 50 №2 послушать и описать картинку письменно

 

19.02

с. 51 № 5 ответитьна вопросы полным ответом

16.02

р.т.с. 28

 

16.02

с. 61 таблица present continuous учить

 

19.02

с. 50 №2 послушать и описать картинку письменно

10а

13.02

с. 35 №3 словообразование учить

 

16.02

с. 175-176 правило, с. 37 №1

 

18.02

р.т.с. 27 грамматика

 

20.02

с. 37 №2,3

10б

17.02

с.176-177 пассив, с. 44 №1

 

18.02

с. 44 № 2 ,3(письменно в тетради)

 

19.02

р.т.с. 34 № 1,2

11а

13.02

с. 113 № 4-8 в тетради письменно

 

18.02

р.т.с. 88

 

19.02

р.т.с. 89

 

20.02

повторить грамматику с. 183-185

11б

13.02

р.т.с. 88

 

17.02

р.т.с. 89

 

18.02

повторить лексику Unit 12

 

20.02

повторить грамматику с. 183-185

1 «Б» класс

Домашнее задание на 13.02.2015.

 

Русский язык:   прописи «Пиши красиво», с.48-51.

 

 

Читалочка: с.50-53.

 

Математика:  учебник, с.32-33, №3, №5, №2, №3, записать в тетради. Р.Т. с.42-43

 

Технология: сделать аппликацию: «День Защитника Отечества»

Задание для учеников 1 класса «А» на 13 февраля 2015 г

  1. Русский язык (письмо) – «Пиши красиво» стр.38
  2. Литературное чтение (обучение грамоте) – «Азбука» стр. 94-95
  3. Математика – учебник стр. 33 понятия уменьшаемое, вычитаемое. Разность знать, стр.36, № 5,6,8,9

В рабочей тетради стр.44 № 4,6

Всем хорошего, полноценного отдыха. Будьте здоровы.

ФИЗИКА

7А класс: 16 февраля - параграфы 30-32, вопросы; 17 февраля - параграф 33, вопросы
7Б класс: 16 февраля - параграфы 30-32, вопросы; 20 февраля - параграф 33, вопросы

8А класс: 18 февраля - параграфы 35-36, вопросы; 19 февраля - параграф 37, вопросы
8Б класс: 16 февраля - параграфы 35-36, вопросы; 17 февраля - параграф 37, вопросы

9А класс: 18 февраля - параграф 42, вопросы; 20 февраля - параграф 43, вопросы
9Б класс: 16 февраля - параграф 42, вопросы; 19 февраля - параграф 43, вопросы

10А класс: 17 февраля - параграфы 73-74, вопросы
10Б класс: 16 февраля - изопроцессы по тетради, упражнение 13; 19 февраля - параграфы 73-74, вопросы

11А класс: 19 февраля - параграфы 70-72, вопросы
11Б класс: 17 февраля - параграфы 70-72, вопросы; 19 февраля - параграфы 73-74, вопросы; 20 февраля - упражнение 10

 

1 «д» класс

Дистанционное обучение на 13.02.2015 года

  1. Математика: тема «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность».

Рабочая тетрадь с. 44 № 1, 2, 3, 4

  1. Обучение грамоте: тема «Песенки разных народов».

Учебник «Литературное чтение» с. 31 – 34, чтение

  1. Письмо: рабочая тетрадь «Пиши красиво» с. 48

 

Классный руководитель: Сотрихина Наталья Викторовна

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
русский язык для 11 классов (скачать)
русский язык 11 классы (скачать)
русский яз. 11 классы (скачать)
русск. яз. 11 классы (скачать)

Дата создания: 17.09.2020

Дата обновления: 17.09.2020

Дата публикации: 13.02.2015

Наверх

Детская оздоровительная кампания

https://екатеринбург.рф/жителям/образование/оздоровительная

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».