Домашние задания (продолжение -2)
13.02.2015
11 А, русский язык и литература
13.02 |
Русский язык |
Вариант с сочинением (смотри прикрепленный файл) |
14.02 |
литература |
С. 119 – 132 по учебнику |
17.02 |
Русский язык |
Тест из варианта, проблемы |
18.02 |
Русский язык |
Тест с сочинением |
18.02 |
литература |
Анализ 1 главы (вопросы на файле) |
19.02 |
литература |
Анализ глав о П.Пилате и Иешуа (письменно) |
20.02 |
литература |
Анализ эпизода в варьете (по плану) |
21.02 |
литература |
История Мастера и Маргариты |
Дистанционное обучение 4 класса «А»
(задания для самостоятельного изучения тем,
домашнее задание в электронном дневнике)
Дата |
Предмет |
Тема |
Задания для самостоятельного изучения |
Домашнее задание |
примечание |
13.02 |
Русский язык |
Словосочетание сущ.+прилаг. Главное и зависимое слово в словосочетании. |
Упр.214, 215 |
Стр. 56-57, упр. 5 |
В сетевом городе прикреплён файл |
|
Математика |
Движение точек по координатному лучу. |
Стр. 65 прочитать. № 1,2,3 Стр.69, правило. № 1,2 Стр.66 №7, 9(1), стр.68. № 14(а) |
Стр.68, № 13, стр.63, №9, стр.72, № 9 (б) |
|
|
Литературное чтение |
Внеклассное чтение. Мир детства на страницах русской классики. |
Д.Мамин – Сибиряк «Емеля – охотник» Л.Андреев «Петька на даче» А.Куприн «Белый пудель» Д.Гриорович «Гуттаперчевый мальчик» А.Чехов «Каштанка» К. Станюкевич «Максимка» В. Короленко «В дурном обществе» Д.Гарин –Михайловский «Гимназисты» |
Читать любую книгу из списка с 16.02 по 23.02 |
Записывать в дневник читателя, отзыв. Дневник сдать 26.02 |
|
МДО |
Люди разных профессий могут видеть разное в одних и тех же вещах. |
Восход солнца встречают друзья – рыбаки. Один из них ху4дожник, другой физик, третий поэт, а четвёртый – комбайнёр. Предмет разговора был один для всех (солнце). Как вы думаете, а все говорили про одно и то же? Почему? |
Составить диалог участников беседы. Добавить ещё двух участников разговора, назвать их профессии и придумать для них слова. (оформить на альбомном листке) |
|
16.02 |
математика |
Движение точек по координатному лучу. |
Стр.73, № 1,4, 5, 6 (а,б) |
Стр.75, № 7 |
В сетевом городе прикреплён файл |
|
Литературное чтение |
Путешествие 9. Редакция «Воробья» С.Маршак и Б.Житков |
Стр.31-35, читать |
Творческий пересказ «как Житков стал писателем» |
|
17.02 |
Русский язык |
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. |
Стр. 60, словарные слова прописать. Выделить орфограммы. Стр.46-47 ответить на вопрсы. Упр.217. упр.219 |
Упр.227, записать. Выполнить задание |
Алгоритм в файле |
|
математика |
Одновременное движение по координатному лучу. |
Стр.77,78, 79 № 10, 13 (а) |
Стр.80, № 13 (б) |
|
|
Окружающий мир |
Как жить в мире людей? |
Стр. 32-35, прочитать, отвечать на вопросы. Проблемный вопрос: Что помогает человеку оценивать свои поступки» Понимать, что такое совесть, мораль |
Знать вывод, задания к теме 7 в рабочей тетради |
|
|
Основы религиозной культуры и светской этики |
Православие о Божием суде |
Прочитать текст. Подумать над вопросами к тексту. |
нет |
|
18.02 |
Информ. |
Составные части объекта. |
Часть 2, стр.30, з.1,2, 3 |
Стр.33, з. 4 |
|
|
Русский язык |
Обучающее изложение «Первое путешествие» |
Составить план текста, выписать ключевые слова. |
Стр.57, упр.7 |
|
19.02 |
Русский язык |
Обучающее изложение «Первое путешествие» |
|
|
В сетевом городе прикреплён файл |
|
Литературное чтение |
Б.Житков «Н.И. Пушкин» |
Стр.36-38, читать |
Составить рассказ о морском капитане. |
|
|
Окружающий мир |
Моё общество. |
Стр. 36-39, прочитать, отвечать на вопросы, задания к теме 8 в рабочей тетради. Проблемный вопрос: Кого человек «своим обществом» |
Нарисовать круг своего общения. Подготовиться к контрольной работе по теме «Человек и мир людей» |
|
20.02. |
Русский язык |
Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. |
Цель: учиться писать букву гласного в падежных окончаниях имён прил.) При работе с текстом пользуйся планом. План: 1.Находить в тексте прил. 2. Писать букву в окончании прил. 3.Обозначь орфограмму 4. Объясни написание 5. Проверь написанное. Упр. 222 списать, (можно детям продиктовать) |
Стр.57. упр.8 |
|
|
математика |
Скорость сближения и скорость удаления. |
Стр.81,82,83 №1,2,3,4,5 в учебнике, № 7, 11 (а) в тетрадь,
|
Стр.85, № 1, 2 в учебнике, № 3, 6, 7 |
В сетевом городе прикреплён файл |
|
Литературное чтение |
К. Чуковский из книги «Серебряный герб»
|
Стр.44-49, читать, |
Найти строчки, которые можно отнести к современной школе, жизни. Стр.49, воп. 2
|
|
|
МДО |
Люди разных профессий могут видеть разное в одних и тех же вещах. |
Восход солнца встречают друзья – рыбаки. Один из них ху4дожник, другой физик, третий поэт, а четвёртый – комбайнёр. Предмет разговора был один для всех (солнце). Как вы думаете, а все говорили про одно и то же? Почему? |
Составить диалог участников беседы. Добавить ещё двух участников разговора, назвать их профессии и придумать для них слова. (оформить на альбомном листке) |
|
11 Б, русский язык и литература
13.02 |
Русский язык |
Вариант с сочинением (смотри прикрепленный файл) |
18.02 |
литература |
С. 103 -109, 119 – 132 по учебнику |
17.02 |
Русский язык |
Тесты с сочинением |
19.02 |
литература |
Анализ 1 главы (вопросы на файле) |
19.02 |
литература |
Анализ глав о П.Пилате и Иешуа (письменно) |
3 «А» класс (Чвертак Ж.В.)
Дата |
Предмет |
Задание |
13.02.2015 |
Русский язык |
стр.70 упр. 1, правило стр.63-64. |
16.02.2015 |
|
стр.71 упр. 2,3. |
17.02.2015 |
|
стр.71 упр.4. |
18.02.2015 |
|
стр. 72 упр.5. |
19.02.2015 |
|
стр.72 упр.6. |
20.02.2015 |
|
стр.73 упр.1,2. |
|
|
|
13.02.2015 |
Математика |
№8,10(с.57), 14(с.58). |
|
с.59 (прочитать текст), №1-4(с.59-60). |
|
17.02.2015 |
|
№6,7(с.60), №9(с.61). |
18.02.2015 |
|
№10,11,14(с.61). |
20.02.2015 |
|
с.62(прочитать текст), №1,2(с.63). |
|
|
|
13.02.2015 |
Литературное чтение |
стр.77-81. |
16.02.2015 |
|
стр.82-89. |
19.02.2015 |
|
стр. 90-98. |
20.02.2015 |
|
стр.100-101. |
|
|
|
16.02.2015 |
Окружающий мир |
стр.42-47. |
18.02.2015 |
|
Р.т. стр.14-17. |
3 «В» класс (Никитина Л.П.)
Дата |
Предмет |
Задание |
13.02.2015 |
Русский язык |
стр.70 упр. 1, правило стр.63-64. |
16.02.2015 |
|
стр.71 упр. 2,3. |
17.02.2015 |
|
стр.71 упр.4. |
18.02.2015 |
|
стр. 72 упр.5. |
19.02.2015 |
|
стр.72 упр.6. |
20.02.2015 |
|
Стр.73 упр.1,2. |
|
|
|
13.02.2015 |
Математика |
стр.45 №8,9. |
16.02.2015 |
|
стр.47 №5,6. |
17.02.2015 |
|
стр.47 № 7,8. |
18.02.2015 |
|
стр.48 №10. |
20.02.2015 |
|
стр.55 №16,18. |
|
|
|
13.02.2015 |
Литературное чтение |
стр.77-81. |
16.02.2015 |
|
стр.82-89. |
18.02.2015 |
|
стр. 90-98. |
20.02.2015 |
|
стр.100-101. |
|
|
|
17.02.2015 |
Окружающий мир |
стр.42-47. |
19.02.2015 |
|
Р.т. стр.14-17. |
Тюлеманова З.И.
Класс |
Дата |
Домашнее задание |
2а |
16.02 |
р.т.с.43, слова living room, bedroom, bathroom, kitchen диктант |
|
17.02 |
с. 62 № 7 предлоги выучить устно, письменно |
2б |
16.02 |
слова mum, dad, sister, brother диктант |
|
19.02 |
с. 62 № 7 предлоги выучить устно, письменно |
5а |
13.02 |
р.т.с. 27 |
|
16.02 |
учебник с.47 № 1,3,4 письменно в тетради |
|
17.02 |
учебник с. 48 №7,8,10 письменно в тетради |
|
20.02 |
учебник с. 50 № 1 соотнести А и В, все перевести в тетради |
5б |
16.02 |
учебник с. 48 №7,8,10 письменно в тетради |
|
17.02 |
с. 50 № 1 соотнести А и В, все перевести в тетради |
|
18.02 |
с. 50 № 1 А диктант |
|
13.02 |
р.т.с. 28, с.50 №1А диктант |
5в |
17.02 |
с.61 таблица present continuous учить |
|
18.02 |
с. 50 №2 послушать и описать картинку письменно |
|
19.02 |
с. 51 № 5 ответитьна вопросы полным ответом |
5г |
16.02 |
р.т.с. 28 |
|
16.02 |
с. 61 таблица present continuous учить |
|
19.02 |
с. 50 №2 послушать и описать картинку письменно |
10а |
13.02 |
с. 35 №3 словообразование учить |
|
16.02 |
с. 175-176 правило, с. 37 №1 |
|
18.02 |
р.т.с. 27 грамматика |
|
20.02 |
с. 37 №2,3 |
10б |
17.02 |
с.176-177 пассив, с. 44 №1 |
|
18.02 |
с. 44 № 2 ,3(письменно в тетради) |
|
19.02 |
р.т.с. 34 № 1,2 |
11а |
13.02 |
с. 113 № 4-8 в тетради письменно |
|
18.02 |
р.т.с. 88 |
|
19.02 |
р.т.с. 89 |
|
20.02 |
повторить грамматику с. 183-185 |
11б |
13.02 |
р.т.с. 88 |
|
17.02 |
р.т.с. 89 |
|
18.02 |
повторить лексику Unit 12 |
|
20.02 |
повторить грамматику с. 183-185 |
1 «Б» класс
Домашнее задание на 13.02.2015.
Русский язык: прописи «Пиши красиво», с.48-51.
Читалочка: с.50-53.
Математика: учебник, с.32-33, №3, №5, №2, №3, записать в тетради. Р.Т. с.42-43
Технология: сделать аппликацию: «День Защитника Отечества»
Задание для учеников 1 класса «А» на 13 февраля 2015 г
- Русский язык (письмо) – «Пиши красиво» стр.38
- Литературное чтение (обучение грамоте) – «Азбука» стр. 94-95
- Математика – учебник стр. 33 понятия уменьшаемое, вычитаемое. Разность знать, стр.36, № 5,6,8,9
В рабочей тетради стр.44 № 4,6
Всем хорошего, полноценного отдыха. Будьте здоровы.
ФИЗИКА
7А класс: 16 февраля - параграфы 30-32, вопросы; 17 февраля - параграф 33, вопросы
7Б класс: 16 февраля - параграфы 30-32, вопросы; 20 февраля - параграф 33, вопросы
8А класс: 18 февраля - параграфы 35-36, вопросы; 19 февраля - параграф 37, вопросы
8Б класс: 16 февраля - параграфы 35-36, вопросы; 17 февраля - параграф 37, вопросы
9А класс: 18 февраля - параграф 42, вопросы; 20 февраля - параграф 43, вопросы
9Б класс: 16 февраля - параграф 42, вопросы; 19 февраля - параграф 43, вопросы
10А класс: 17 февраля - параграфы 73-74, вопросы
10Б класс: 16 февраля - изопроцессы по тетради, упражнение 13; 19 февраля - параграфы 73-74, вопросы
11А класс: 19 февраля - параграфы 70-72, вопросы
11Б класс: 17 февраля - параграфы 70-72, вопросы; 19 февраля - параграфы 73-74, вопросы; 20 февраля - упражнение 10
1 «д» класс
Дистанционное обучение на 13.02.2015 года
- Математика: тема «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность».
Рабочая тетрадь с. 44 № 1, 2, 3, 4
- Обучение грамоте: тема «Песенки разных народов».
Учебник «Литературное чтение» с. 31 – 34, чтение
- Письмо: рабочая тетрадь «Пиши красиво» с. 48
Классный руководитель: Сотрихина Наталья Викторовна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 13.02.2015