Домашнее задание (продолжение -1)
13.02.2015
9 Б, математика
14.02 |
Геометрия |
П. 113-115, № 1148 (а, б), 1149 (а, б), 1150 |
16.02 |
Алгебра |
П. 22, № 22.01, 22.02, 22.03 (а, г, 22.05 (а, г), 22.11 (а, б, г)) |
17.02 |
Геометрия |
П. 113-115, № № 1151, 1152а, 1154 |
18.02 |
Алгебра |
П. 21-22, № 22.09 (а, б, д), 22.12 (а, б), 22.17 |
19.02 |
Алгебра |
ДКР |
21.02 |
Геометрия |
№ 1157-1160 |
11Б, математика
14.02 |
Геометрия |
П. 78-79, № 657, 677, 680 |
16.02 |
Алгебра |
П. 23, № 237, 23.13, 23.19 |
17.02 |
Геометрия |
П. 78-79, № 681, 682, 683 |
18.02 |
Алгебра |
П. 24, № 24.1 – 24.3, 24.6 – 24.7 |
19.02 |
Алгебра |
П. 24, № 24.11, 24.12, 24.13, 24.14 |
21.02 |
Геометрия |
П.80, 684 (а, б), 686, (а, б), 687 |
Дистанционное обучение 4Б класса
Дата |
Предмет |
Задания для самостоятельного изучения |
Домашнее задание |
16.02 |
Рус.яз. |
Упр.177, с.5 правило учить, словарь с.16 все слова учить, писать. |
Упр.178 |
|
Матем. |
С.13 №1,2,3, правило учить |
№5,8,9,10 |
|
Литер. чтен. |
Р.т. с.41 №4 |
|
|
|
|
|
17.02. |
Рус.яз. |
С.17 упр.185 (устно в учебнике карандашом) |
Упр.186 |
|
Матем. |
С.16 правило учить, №1,2,4,6 |
С.17 №3,5,8 |
|
ОРКСЭ |
С.38-41 читать |
С.41 Практические и творческие задания: №1-7 Домашнее задание: Письменно продолжи предложения
|
|
|
|
|
18.02 |
Рус.яз. |
Упр.187, с.20 правило учить |
Упр.188 |
|
Матем. |
С.21 №8, 11(а) |
№11(б) |
|
Литер. чтен. |
С.118-132 читать выразительно |
|
|
Окр.мир |
Р.т. сю40 |
|
|
|
|
|
19.02 |
Рус.яз. |
Упр.189 (устно в книге карандашом) |
Упр.191 |
|
Окр.мир |
С.109-111 чит. |
Р.т. с.25 |
|
изо |
Придумать сюжет рисунка с фигурами гномов и эльфов, нарисовать, раскрасить |
|
|
|
|
|
20.02 |
Матем. |
С.22 №1, правило учить, №2,3 |
С.23 №6,7,8 |
|
Литер. чтен. |
С.133-145 чит. выраз. |
|
|
Технология |
На листке картона закончить все работы по изонити |
|
|
|
|
|
Дистанционное обучение 4Г класса
Дата |
Предмет |
Задания для самостоятельного изучения |
Домашнее задание |
13.02 |
|
|
|
|
Матем. |
С.32 правило прочитать ,№2,3(а) |
С.34 ,№6,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.02. |
Рус.яз. |
С.43,упр213 |
С.56, упр.2 |
|
С.36 правило прочитать,№2 |
С37№5, с.38 №9,10,15 |
|
|
Литер. чт. |
С.36-42 прочитать |
С.43 письменно кратко ответить на вопросы1,2,3,4,,6 |
|
Окр.мир |
С.32-35, прочитать |
С.35 устно ответить на вопросы |
17.02 |
Рус.яз. |
С.35,упр203 |
С.56,упр.3 |
|
Матем. |
С.40 №1,3,5 |
С.42 №10,13 |
|
|
|
|
|
Окр.мир |
|
|
|
|
|
|
18.02 |
Рус.яз. |
С.24,упр195 |
С.24,упр195 |
|
Окр.мир |
С.109-111 чит. |
Р.т. с.25 |
|
Литер.чт. |
С.44-49, прочитать |
С.49, ответить на вопросы устно с.50 прочитать |
|
Матем. |
С.43№1,4,5 |
С.45, №9,10 |
19.02 |
|
С.22 №1, правило учить, №2,3 |
С.23 №6,7,8 |
|
Литер. чтен. |
|
|
|
Окр. мир |
С.36-39,прочитать |
|
|
Рус.яз. |
С.15,упр.2,6 |
С16,упр7,8 |
Задание на пятницу, 13 февраля, для учащихся 1 «В» класса
Математика |
учебник, с. 19-20 № 1, 2, 4, 6, 7; с. 20-21 № 1-3. |
Обучение грамоте |
Азбука, с. 84-87 (читать) |
Задание на каникулы
- Для портфолио: найти информацию о значении имени ребенка и о происхождении его фамилии. В конце работы указать, какие известные люди носят такую же фамилию (если таковые имеются). Работу оформить на листе формата А4. Объем работы – одна сторона листа. Работа должна быть аккуратной, красочной. Можно использовать вырезки из журналов и газет.
- Азбука, читать с. 84-103.
Домашнее задание для учащихся 3 «Б» класса
на период с 13.02.15 по 20.02.15
13.02.15 (пятница) |
Информатика |
с. 44-45 № 26-28 |
Русский язык |
с. 48 упр. 276, 277 |
|
16.02.15 (понедельник) |
Русский язык |
с. 49-50 упр. 278, с. 51 упр. 280, с. 57 упр. 5 |
Математика |
с. 38 № 9, 10, 12, с. 42 № 8, с. 44 № 5 |
|
Литературное чтение |
Р.Т. с. 47 (всю); учебник, с. 76-81 (читать, отвечать на вопросы) |
|
Окружающий мир |
с. 16-21; Р.Т. с. 6-7 |
|
17.02.15 (вторник) |
Русский язык |
с. 51 упр. 281, с. 52 упр. 282, с. 56 упр. 4 |
Математика |
с. 45 № 9, 10, с. 47 № 5, 6, 8 |
|
Литературное чтение |
с. 82-86 (отвечать на вопросы), с. 99-101 (выразительное чтение) |
|
18.02.15 (среда) |
Русский язык |
с. 52 упр. 283, 284, с. 58 упр. 1 |
Математика |
с. 47 № 7, с. 48 № 10, с. 52 № 10, 12, с. 55 № 15 |
|
Окружающий мир |
с. 22-25, Р.Т. с. 8 |
|
19.02.15 (четверг) |
Русский язык |
с. 53 упр. 285, 286, с. 58 упр. 2 |
Литературное чтение |
с. 87-98, Р.Т. с. 48 (всю) |
|
20.02.15 (пятница) |
Информатика |
с. 46-48 № 29-34 |
Русский язык |
с. 58-59 упр. 3, 4 |
Домашнее задание по окружающему миру
для учащихся 2 «В» класса
13.02.15 (пятница) |
Учебник, с. 112-115 (читать), ответить на вопросы на с. 115; изучить дополнительный материал на с. 116-119 |
16.02.15 (понедельник) |
Учебник, с. 120-123 (читать), ответить на вопросы на с. 123; изучить дополнительный материал на с. 124-125 |
20.02.15 (четверг) |
Повторить темы №17-18 в учебнике, подготовиться к устному опросу |
9 Б, русский язык и литература
13.02 |
литература |
Анализ 1 главы «Мёртвых душ» (смотри прикрепленный файл) |
14.02 |
литература |
Образы помещиков (смотри прикрепленный файл) |
|
Русский язык |
Упражнения 200, 201 |
19.02 |
Русский язык |
См. вариант ОГЭ (с сочинением) |
17.02 |
литература |
Дать характеристику «губернскому Олимпу» |
20.02 |
литература |
Анализ эпизода «о толстых и тонких» |
21.02 |
Русский язык |
См. вариант ОГЭ |
|
литература |
Анализ «Повести о капитане Копейкине» |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 13.02.2015