Домашние задания на неделю
13.02.2015
домашнее задание по англ. яз
5а, 5б повторить время Present Simple
7б Work book стр. 10,11
8а, 8б повторить все времена
1Г класс
Дистанционное обучение за 13.02:
1. Математика - рабочая тетрадь - с 42 № 3, с 43 № 4,5
2. Обучение грамоте – «Читалочка» - задания на с 46-47, «Азбука» - с 124 – читать
3. Письмо – «Пиши красиво» - с 43 полностью
английский язык задание для 4, 5 классов
Английский язык
Дистанционное обучение:
4а, 4б
1. За 16 февраля: рабочая тетрадь - с 30 № 9,10 о себе, с 36 № 1,2,3
2. За 19 февраля: учебник с 42 слова списать в словарь с транскрипцией и переводом, выучить, № 1, 2, 3 - письменно в тетради
5г
1. За 14 февраля: с 50 № 1А - слова записать в словарь, выучить, раб. тетр. с 28 № 1,2,3
2. За 16 февраля: с 61 правило, с 51 № 7, 8, 10 - письменно в тетради
3. За 19 февраля: с 52 № 1, 2 - выписать новые слова в словарь, выучить, с 52 № 2b, с 53 № 6а, с 53 № 10 - письменно в тетради
4. За 21 февраля: раб. тетр. с 30-31 № 1-6
5в
1. За 14 февраля: с 50 № 1А - слова записать в словарь, выучить, раб. тетр. с 28 № 1,2,3
2. За 17 февраля: с 61 правило, с 51 № 7, 8, 10 - письменно в тетради
3. За 18 февраля: с 52 № 1, 2 - выписать новые слова в словарь, выучить, с 52 № 2b, с 53 № 6а, с 53 № 10 - письменно в тетради
4. За 21 февраля: раб. тетр. с 30-31 № 1-6
5 А класс
дата |
предмет |
задание |
13.02.15 |
Русский язык |
Практика. Стр. 163, упр. 554, 557 (письменно), упр. 553 (устно) |
13.02.15 |
Литература |
Стр. 49-67 читать, стр. 67, задание1 (письменно в новой тетради по литературе) |
дата |
предмет |
задание |
17.02.2015 |
Русский яз. |
п. 51 теория, стр. 164 практика, таблица, вопросы - устно, упр. 565 - письменно |
18.02.2015 |
|
п. 51, стр. 166 практика, упр. 566 |
19.02.2015 |
|
п. 51 теория |
19.02.2015 |
|
упр. 569, 570, 571 |
20.02.2015 |
|
п. 51, теория, стр. 168 практика |
20.02.2015 |
|
упр. 573, 575, 577 |
17.02.2015 |
литература |
образ Дины (письменно): портрет, внешний вид, как девочка относится к Жилину и как меняется ее отношение, почему решает помочь? |
18.02.2015 |
|
сравнить поведение Жилина и Костылина во время побега и подготовки к нему (таблица) |
20.02.2015 |
|
заполнить таблицу "Личные качества Жилина". Привести примеры из текста |
10 А класс
дата |
предмет |
задание |
13.02.15 |
литература |
Н.С. Лесков «Очарованный странник». Составить план текста. Стр. 76 вопрос 7 (письменно) |
14.02.15 |
риторика |
Сочинение (сайт Гущина «Решу ЕГЭ. Русский язык. 1 вариант») |
дата |
предмет |
задание |
18.02.2015 |
Русский язык |
Учебник В.В. Бабайцевой. П. 27, упр. 137, 139, 143, выполнить задание № 6 ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ» |
19.02.2015 |
Учебник В.В. Бабайцевой.стр. 392-394 |
|
19.02.2015 |
Упр. 612,613,616, 617, 619 |
|
17.02.2015 |
литература |
Стр. 78-83, презентация |
18.02.2015 |
|
Стр. 83-97, текст |
18.02.2015 |
|
«История одного города», 1-2 глава |
20.02.2015 |
|
Стр. 97-107, читать сказки «Премудрый пискарь», «Богатырь», «Дикий помещик» |
20.02.2015 |
|
Стр. 100 письменный анализ сказки |
10 Б
дата |
предмет |
задание |
13.02.15 |
литература |
Н.С. Лесков «Очарованный странник». Составить план текста. Стр. 76 вопрос 7 (письменно) |
14.02.15 |
риторика |
Сочинение (сайт Гущина «Решу ЕГЭ. Русский язык. 1 вариант») |
дата |
предмет |
задание |
18.02.2015 |
Русский язык |
задание 6 ЕГЭ на сайте "Решу ЕГЭ" выполнить 20 заданий |
17.02.2015 |
литература |
Стр. 78-83, презентация |
17.02.2015 |
|
Стр. 83-97, текст |
20.02.2015 |
|
«История одного города», 1-2 глава |
Предмет |
Английский язык |
|||
Классы |
2а, 2б, 2в, 2г |
|||
Преподаватель |
Жаворонкова Анастасия Николаевна |
|||
|
||||
Дата |
Класс |
Тема урока |
Домашнее задание |
|
12.02.15 |
2а |
Описание местонахождения людей, животных, предметов. Проект «Моя семья» (1-й из 2ч.) |
1) стр. 56 упр. 13 (написать команды для каждого робота, письменно в обычных тетрадях); 2) упр. 15-17 стр. 57 (учебник) - прочитать, понять, перевести; 3) упр. 16 стр. 57 (учебник) – выписать правильные утверждения в тетрадь (упражнение основано на предыдущем 15 упр. – для выполнения необходимо смотреть на фото из 15 упр.) 4) прописать в тетрадях слова – room, bedroom, bathroom, living room, yellow (полностью одну строку прописывать одним словом – в строке получится около 4-5 одинаковых слов) |
|
16.02.15 |
2а
|
Урок контроля. Математика. Анализ контрольной работы (1-й из 1ч) |
1) выполнить задания 1-5, стр. 59-60 в учебнике (послушать записи на диске и строго следовать каждому заданию) 2) упр. 6 стр. 61 в учебнике – письменно в тетрадь 3) рабочая тетрадь стр. 43 упр. 1 |
|
19.02.15 |
2а
|
Аудирование и чтение. Мы должны найти это (1ч.) |
1) изучить информацию в рамочке стр. 62, около упр.7 (вопросительное предложение где Фред, где звёзды? – найти разницу и объяснить); 2) выучить предлоги: упр.7 стр. 62 (коробочки с попугаем – on (на коробке), in (в коробке), under (под коробкой), behind (за/позади коробки), next to (рядом с коробкой), записать слова в словарики в конце обычной тетрадки в клетку 3) упр. 2, 3, 4 стр. 44 в рабочей тетради |
|
11.02.15 |
2б |
Описание местонахождения людей, животных, предметов. Проект «Моя семья» (1-й из 2ч.) |
1) выучить слова, записанные в словарь (mix, plus, minus, equals, false, true, an exercise, a page); 2) упр. 3 стр. 58 в учебнике (провести дома эксперимент, записать пример и тот цвет, который получится); 3) упр. 1 стр. 58 в учебнике (полностью прописать построчно каждое слово до конца строки) |
|
16.02.15 |
2б |
Урок контроля. Математика. Анализ контрольной работы (1-й из 1ч) |
1) выполнить задания 1-5, стр. 59-60 в учебнике (послушать записи на диске и строго следовать каждому заданию) 2) упр. 6 стр. 61 в учебнике – письменно в тетрадь 3) рабочая тетрадь стр. 43 упр. 1 |
|
18.02.15 |
2б |
Аудирование и чтение. Мы должны найти это (1ч.) |
1) изучить информацию в рамочке стр. 62 (учебник), около упр.7 (вопросительное предложение где Фред, где звёзды? – найти разницу и объяснить); 2) выучить предлоги: упр.7 стр. 62 (коробочки с попугаем – on (на коробке), in (в коробке), under (под коробкой), behind (за/позади коробки), next to (рядом с коробкой), записать слова в словарики в конце обычной тетрадки в клетку 3) упр. 2, 3, 4 стр. 44 в рабочей тетради |
|
12.02.15 |
2в |
Описание местонахождения людей, животных, предметов. Проект «Моя семья» (1-й из 2ч.) |
1) упр. 2, 3 стр. 49 в рабочей тетради; 2) упр. 10 стр. 47 (раб. тетрадь); 3) выучить предлоги |
|
17.02.15 |
2в |
Урок контроля. Математика. Анализ контрольной работы (1-й из 1ч) |
1) прослушать на диске запись Brilliant RS 1.15.02_61 (послушать слова и повторить их – запись соответствует словам в рамочке на стр.66 учебника) 2) записать эти слова в словарик, который мы завели в конце тетради в клетку (обычной) и выучить их 3) упр.1 стр. 66 (учебник) – посчитать фигуры, написать в тетрадях название фигуры на английском – напротив – количество (прописью, а не цифрой) этих фигур 4) Упр. 2 стр. 66 (учебник) - устно 5) Упр.3 стр. 66 (учебник) – письменно в тетради |
|
19.02.15 |
2в |
Аудирование и чтение. Мы должны найти это (1ч.) |
1) Упр. 1-5 стр.67-68 в учебнике – прослушать на диске, строго следовать заданиям 2) Слова из упр. 3 стр.68 (учебник) – выписать в словарик и выучить 3) Упр. 6 стр.69 – письменно в тетрадь обычную 4) Рабочая тетрадь стр. 50 упр.1 |
|
10.02.15 |
2г |
Описание местонахождения людей, животных, предметов. Проект «Моя семья» (1-й из 2ч.) |
1) выучить слова на стр. 63 в учебнике (к диктанту); 2) стр. 45 упр. 6 в рабочей тетради; 3) принести рисунок или фото животного для работы в классе 4) так как 3 задание предполагалось для работы в классе, то письменно описать фото или картинку любого разноцветного животного (картинку приложить к заданию для проверки): описываем по образцу: Это (к примеру) кот. Он чёрно-белый. Он (маленький или большой). Его зовут (к примеру) Мурзик. |
|
16.02.15 |
2г |
Урок контроля. Математика. Анализ контрольной работы (1-й из 1ч) |
1) Перевести письменно в тетрадке обычной (в клетку) информацию в рамочке на стр.64 (учебник), выделяя другим цветом (кроме красного) слова, которые написаны жирным шрифтом 2) прослушать на диске запись Brilliant RS 1.15.02_61 (послушать слова и повторить их – запись соответствует словам в рамочке на стр.66 учебника) 3) записать эти слова в словарик, который мы завели в конце тетради в клетку (обычной) и выучить их
|
|
17.02.15 |
2г |
Аудирование и чтение. Мы должны найти это (1ч.) |
1) упр.1 стр. 66 (учебник) – посчитать фигуры, написать в тетрадях название фигуры на английском – напротив – количество (прописью, а не цифрой) этих фигур 2) Упр. 2 стр. 66 (учебник) – устно 3) Упр.3 стр. 66 (учебник) – письменно в тетради |
Задания на время карантина
Бутаков М.А.
13 февраля (пятница)
6 А,Б,В,Г – история – читать § 8, вопрос 5 на стр. 77 письменно (сочинение на 1 страницу)
8 А – история – читать § 8, выписать в тетрадь реформы Николая I (с годами), сделать вывод в конце
17 февраля (вторник)
6 А,Б,В,Г – история – читать § 9, вопросы 1,2,3 на стр. 90 письменно
8 А – история – читать § 9, вопросы 1,2,4 письменно
8 А – обществознание – читать § 15, вопросы 2,3,4,6 письменно
20 февраля (пятница)
6 А,Б,В,Г – история – читать § 9, , вопросы 4,5 на стр. 90 письменно
8 А – история – читать § 10, сделать таблицу в тетради «Общественное движение при Николае I»
Течение |
Представители |
Идеи |
Консерваторы |
|
|
Либералы |
|
|
Революционеры |
|
|
7 А, технология
дата |
предмет |
задание |
14.02.15 |
технология |
Подготовить сообщение по теме «Гигиена девушки. Косметика» Уход за кожей. Косметические материалы. Профессия визажиста. |
Английский язык. Артамонова Л.Л.
16.02.2015
6б,6в,6г – с.90-91 часть 3 пересказ, с.94 №1 с переводом, №2,3 в тетради,
4а,б – р.т.с.30
17.02.2015
6г,6б – с.90-91 часть 4 пересказ, р.т.с.84
9а,9б – с.90 слова учить, №1,2, раб.тет. с.66 №1
4б –English World 2 с.114 перевод
4в,4г р.т.с.30
18.02.2015
9а,9б – с.193 (конспект), р.т.с. 66 №1,2, с.68 аудирование
6а– с.90-91 часть 3 пересказ, с.94 №1 с переводом, №2,3 в тетради
4а,в,- English World 2 с. 114 перевод
19.02.2015
6в, 6а- с.90-91 часть 4 пересказ, р.т.с.84
9а – правила, с.92 №1,2, р.т.с. 67 №3,4,5
4а,б,в,г – с.44 №1слова записать слова с переводом, №1,2 в тетради
21.02.2015
6а,6б,6в,6г – с.95 №1 перевод, р.т.с.№2
9б– правила, с.92 №1,2, р.т.с. 67 №3,4,5
13.02.15.
Литературное чтение: Д.Н.Мамин-Сибиряк "Емеля-охотник", прочитать. Ответить на вопрос: "Можно ли развязку рассказа назвать счастливой? Почему?" (письменно)
Математика: с.60, №13, 14, 16.
МДО: подобрать материал по теме: "Люди разных профессий могут видеть разный порядок в одних и тех же вещах"
16.02.15.
Изо: нарисовать рисунок (проект) на тему: "Памятник Воину-освободителю"
Математика: с.63, №9, 10, 13, 14, 16
Окружающий мир: с.22-26 (р.т.)
Русский язык: с.34, упр.209
17.02.15.
Математика: с.67, №9, 11 (в тетради)
Русский язык: с.34, упр.208.
18.02.15.
Литературное чтение: с.4-20, читать. Р.Т. с.67, №1
Математика: с.68, №13, 14(а).
Русский язык: с.35, упр.210
19.02.15.
Литературное чтение: с.20-29, читать. Р.Т. с.67-69
Окружающий мир: с.27-29 (р.т.)
Русский язык: с.36, упр.212, 213
Труд: изо-нить, закончить рамку
20.02.15.
Литературное чтение: с.31-42, читать. Р.Т. с.70
Математика: с.72, №9, 11, №10
МДО: подобрать материал по теме: "Люди разных профессий могут видеть разный порядок в одних и тех же вещах"
Учитель О.Н. Ненашева
11а Право «Преступление против мира и безопасности человечества» составить словарь темы и план, смотреть юридическую литературу, практикум по теме «Новый уголовный кодекс РФ». Сделать письменно. «Чему должен отдавать приоритет новый УК РФ»: интересам личности, удобству работы правоохранительных органов, интересам общества, общечеловеческим интересам.
7а История. Параграфы 6-8. Выписать основные понятия , составить план темы, ответить на вопросы документов после параграфов.
7а Обществознание. Задание – практикум «Составить семейный бюджет»
10а История. 1)Подготовка к повторению, обобщению по теме «Россия в начале 18 века», согласно заданиям , записанным в тетради.
2) Подготовить доклад на тему «Урал в конце 17 начале - 18 веков- культура и быт».
10б. История. Составить конспект по теме «Освоение Урала 17-18 века.
10а, 10б Обществознание. Подготовить выступление по политическим проблемам в современном обществе.
10а Право. «Конституция РФ. 1993г». . Статьи 83-95, подготовить комментарии.Статус президента, статус федерального собрания
9а,9б История. Индустриальные победы на Урале: миф и реальность. Составить конспект.
9а,9б. Обществознание. Сформировать понятия по теме. «Семья и брак» , «Принципы счастливого детства».
Учитель А.П. Паршаков
5 А, 5 Б - № 1275-1277, 1294-1296, 1301-1303
6 Г- п. 7, № 1121, 1123, 1129¸1130 – 1132
7 А - № 32.9, 32.15, 33.19-33.22Ю 33.29 – 33.33
9 А - № 17.15 – 17.22, 16.55 – 16.57
Домашнее задание (Английский язык) Учитель Бугрова О.В.
На период с 16.02. по 23.04.2015 года
2 классы (2 В и 2 Г)
Учебник: упр.8 стр.62 письменно, упр.10 стр.63(учить слова).упр.11,12 стр.63, Упр.13-15 стр.64 устно
Рабоч.тетрадь: стр.45,46 письменно
3 классы (вся параллель)
Учебник :Упр.7 стр.61 (письменно) , упр.8,9 стр.62, упр.10 стр.63
Упр.12-14 стр. 64,
Рабочая тетрадь стр 44-46
6 классы (все)
Стр.95 № 1 учить диалог полностью, № 4 стр.95 учить, придумать и составить 7 предложений на тему (Conditional first)
Раб.тетр. стр. 86,87
10 классы
Для тех, кто не закончил, стр.40,41 в учебнике (Revision)
Стр.42,43 читать, переводить, Упр. 2-4
Рабочая тетерадь
Доделать весь unit 4, unit 5 стр.32,33
6 В , 6 Г русский язык и литература
Русский язык |
Литература |
Параграф 107. Упр. 440, 441, 442,443, 444,445, 447,448, 450,451,452,453 |
И.С. Тургенев «Певцы» - читать. Письменно ответить на вопрос: Как научиться определять основной конфликт в художественном произведении? Читать: Н.С. Лескова «привидение в Инженерном замке» |
5 В русский язык
Русский язык |
Параграф 51 .Упр. 554,557,558, 562,563,564,565, 567,569,570 ,571 |
Задания по английскому языку, (группы Никулиной О.В).
КЛАСС |
ДАТА УРОКА |
ЗАДАНИЕ |
4 в, г |
17.02 |
упр. 9 стр. 89 (письм.), правила стр. 103 |
19.02 |
раб. тетр. упр. 5,6 стр. 28, упр. 15 стр. 41(учебн.)
|
|
7а (I гр.) |
17.02 |
стр.86 ( перевод текста) |
|
19.02 |
упр. 1,2, wordpower,стр. 86-87 |
21.02 |
раб. тетр. упр. 1. стр. 62, упр. 2 стр. 63 |
|
7а (II гр.) |
18.02 |
стр.86 ( перевод текста) |
|
20.02 |
упр. 1,2, wordpower,стр. 86-87 |
21.02 |
раб. тетр. упр. 1. стр. 62, упр. 2 стр. 63 |
|
7 б |
18.02 |
стр.86 ( перевод текста) |
|
20.02 |
упр. 1,2, wordpower,стр. 86-87 |
21.02
|
раб. тетр. упр. 1. стр. 62, упр. 2 стр. 63 |
|
8 а |
17.02 |
стр. 26-27 (перевод) |
|
19.02 |
упр. 1,3 стр. 26-27 |
21.02 |
раб. тетр. упр.1 стр.17
|
|
8 б |
17.02 |
стр. 26-27 (перевод) |
18.02 |
упр. 1,3 стр. 26-27 |
|
19.02 |
раб. тетр. упр.1 стр.17
|
|
9 а |
17.02 |
стр.88-89 (перевод текста) |
|
18.02 |
упр.1,3, Dictionary Corner, стр.88-89 |
19.02 |
раб. тетр. упр.1 стр. 63, упр.1,2 стр. 64 |
|
9 б |
17.02 |
стр.88-89 (перевод текста) |
18.02 |
упр.1,3, Dictionary Corner, стр.88-89 |
|
21.02 |
раб. тетр. упр.1 стр. 63, упр.1,2 стр. 64
|
|
11 а |
18.02 |
упр. 2-4 стр. 96-97 |
|
19.02 |
раб. тетр. упр.1 стр.76 |
20.02 |
упр.1,2 стр.99, упр.3 стр.101
|
|
11 б |
17.02 |
упр. 2-4 стр. 96-97 |
|
18.02 |
раб. тетр. упр.1 стр.76 |
20.02 |
упр.1,2 стр.99, упр.3 стр.101
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 13.02.2015