Наставничество в Гимназии 45: опыт внедрения и перспективы
16.03.2021
В 2020-21 учебном году гимназия участвует в реализации системы
наставничества в форме "студент – ученик", варианты взаимодействия «равный –
другому» и «куратор-автор проекта».
Данный формат предполагает совместную работу над проектом, при которой
наставник выполняет роль куратора и тьютора, а наставляемый на конкретном
примере учится реализовывать свой потенциал, улучшая и совершенствуя
навыки.
Взаимодействие наставника и наставляемого ведется в режиме внеурочной
деятельности: каждую субботу проводятся трехчасовые тренинги, на которых ребята
разрабатывают внутришкольные мероприятия интеллектуальной направленности, готовятся
к участию в различных познавательных и предметных мероприятиях, работают над
командообразованием и мягкими навыками (softskills).
Главными наставниками являются студенты, которые в работе с ребятами используют разные технологии:
профориентационные и ролевые игры, дебаты, коммуникативные и интеллектуальные
тренинги, веревочные курсы, походы и экскурсии в музеи.
16 марта наставники - студенты и выпускники гимназии Исмаилов Сэнан, выпускник
2019 года, и Захарченко Елена, выпускница
2020 года, совместно с куратором - заместителем директора Антроповой Т.С. - представили опыт реализации системы наставничества в гимназии.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2021
Дата обновления: 25.03.2021
Дата публикации: 16.03.2021