Наставничество в Гимназии 45: опыт внедрения и перспективы

16.03.2021

В 2020-21  учебном году гимназия участвует в реализации системы наставничества в форме "студент – ученик", варианты взаимодействия «равный – другому» и «куратор-автор проекта».

Данный формат предполагает совместную работу над проектом, при которой наставник выполняет роль куратора и тьютора, а наставляемый на конкретном примере учится реализовывать свой потенциал, улучшая и совершенствуя навыки. 

Взаимодействие наставника и наставляемого ведется в режиме внеурочной деятельности: каждую субботу проводятся трехчасовые тренинги, на которых ребята разрабатывают внутришкольные мероприятия интеллектуальной направленности, готовятся к участию в различных познавательных и предметных мероприятиях, работают над командообразованием и мягкими навыками (softskills).

Главными наставниками являются студенты, которые в работе с ребятами  используют разные технологии: профориентационные и ролевые игры, дебаты, коммуникативные и интеллектуальные тренинги,  веревочные курсы, походы и экскурсии в музеи. 

16 марта наставники - студенты и выпускники гимназии Исмаилов Сэнан, выпускник 2019 года,  и Захарченко Елена, выпускница 2020 года, совместно с куратором - заместителем директора Антроповой Т.С. - представили опыт реализации системы наставничества в гимназии.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наставничество_45.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 23.03.2021

Дата обновления: 25.03.2021

Дата публикации: 16.03.2021

Наверх

Детская оздоровительная кампания

https://екатеринбург.рф/жителям/образование/оздоровительная

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».