Интеллектуальная онлайн игра ""Уник-Ум. История одного района"
02.03.2021
А вы знали, что в 2008 году в герб был
внесён новый элемент – статусная корона в виде крепостной башни с пятью
зубцами; В Кировском районе города Екатеринбург 160 улиц; До середины 1970-х
годов на месте КОСКа стояла тюрьма, а еще ранее – лагерь для немецких
военнопленных? Именно это и ещё много другой полезной информации узнали первого
марта на игре «Уник-Ум. История одного района» ученики 5-6 классов. На игру
зарегистрировались команды ОО 24, 43, 45, 47, 82, 151. Всего в игре приняли
участие 54 ученика разных школ.
В этот раз «Уник-Ум» проводился в онлайн
формате.
В разработке и проведении игры приняли
участие две ученицы гимназии № 45:
Пузырева Вера (6А класс) и Казакова Екатерина (9Б класс, президент научного
общества)
Суть игры заключалась в том, что ребята
погрузились в историю создания Кировского района, познакомились с интересными
событиями и необычными фактами.
Игра состояла из двух этапов по 9
вопросов каждый. Первый этап состоял из легких заданий. Ведущие (Антропова Т.С. и Пузырева В.) задавали интересные вопросы по истории Кировского района. Вопросы дублировались на слайдах. На втором этапе - вопросы были
логическими и не сопровождались подсказками из презентации.
После прочтения вопросов у участников
была 1 минута на размышление и 20 секунд
на отправку ответов в чат техническому сопровождающему, таймкиперу - Казаковой
Е.
Все участники работали в командах по 6
человек.
По итогам игры, победителями стали
команды из 82 и 151 школ., призерами - команды из 24,47,43 и 45 ОО Кировского
района.
В этом учебном году ученики
образовательных учреждений Кировского района уже третий раз играют в
интеллектуальные игры «Уник-Ум».
Впервые для школ Кировского района на
базе Гимназии № 45 подобные игры были проведены еще в 2014 году. С тех пор
ежегодно Гимназия собирает в своих стенах от 300 до 500 участников - маленьких
и больших интеллектуалов из многих школ Кировского района.
Все вопросы, которые разрабатываются для
участников, имеют метапредметную направленность – т.е. обучают их не знаниям, а
способам обработки информации. Причем, становится неважным – к какой предметной
области относится изучаемый объект. Самое важное – это освоить «метод» (способ)
работы, который можно было бы использовать в различных сферах
жизнедеятельности.
Подобные интеллектуальные игры помогают
ребятам развить логическое и критическое мышление, а также учат работать в
команде.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.03.2021
Дата обновления: 02.03.2021
Дата публикации: 02.03.2021