1. Планируемые результаты Личностные результаты: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты: развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.). Предметные результаты: овладение ключевыми компетенциями: 1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности Говорение • участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, семье, друге; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; • воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. 2 Чтение • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письменная речь • владеть техникой письма; • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять анкету; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография • пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; • отличать буквы от знаков транскрипции; • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова в словаре Учебника. Фонетическая сторона речи • различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи; • соблюдать интонацию перечисления; 3 • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями; • распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения; • оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.); • распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but; • использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring.), предложения с конструкцией there is/there are; • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 3. Социокультурная компетенция Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка. 2.Содержание программы 1. Вводно-фонетический курс «Дорога в английский язык» включает в себя знакомство с английским алфавитом, произносительные навыки звуков английского языка, лексический минимум в рамках следующих тем: «Приветствие», «Школьный портфель», «Классная комната», «Цвета», «Числа», «Питомцы», «День рождения», «Игрушки», «Семья». 2. Тема: Making friends. Давай дружить 4 Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Порядок слов в предложении. Правила использования глагола to be. Речевая компетенция. Чтение текста, прослушивание текста, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Беседа по картинке. Аудирование с полным пониманием информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. 3. Тема: Amazing animals. Забавные животные Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры It’s a. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор о животных. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 4. Тема: My sport things. Спортивные принадлежности Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования указательных местоимений this / that. Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Беседа на основе картинки. Составление предложений. Аудирование с полным или общим пониманием интересующей информации. Описание картинки. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социальноэтических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. 5. Тема: Let’s tidy up! Давайте прибираться! 5 Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Грамматическая структура Where is …? Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Описание картинки. Заполнение пропусков. Аудирование с полным пониманием информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование ответственного отношения к собственным предметам. 6. Тема: Feelings. Чувства Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования формы глагола to be (первое лицо). Речевая компетенция. Описание картинок. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с полным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров. 7. Тема: Fun in the sun. На солнышке Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры There is / There are (вопросительные предложения). Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по картинке. Разговор по картинке. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Написание сочинения по картинке. Аудирование с пониманием полной информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 8. Тема: Music and games. Музыка и игры 6 Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры have got. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор о принадлежностях. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. 9. Тема: Our photos. Наши фотографии Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры has got. Речевая компетенция. Описание внешности. Ответы на вопросы по образцу. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Сочинение о любимом животном. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 10. Тема: By the sea. У моря Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования модального глагола can. Правила составления вопросов. Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по картинке. Аудирование с полным и общим пониманием информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. 11. Тема: Favourite food. Любимая еда 7 Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры I like / Do you like …? Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Разыгрывание диалога о любимой еде. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Описание животного. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 12. Тема: My home. Мой дом Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Порядок слов в предложении. Правила использования структуры There are some / aren’t any. Речевая компетенция. Чтение текста, прослушивание текста, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Беседа по картинке. Аудирование с полным пониманием информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. 13. Тема: My week. Моя неделя Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила написания грамматических форм глаголов. Правила использования структуры настоящего простого времени. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Рассказ об интересах по образцу. Разговор об интересах. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие 8 презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 14. Тема: Our house. Наш дом Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования притяжательных местоимений our / their. Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Беседа на основе картинки. Составление предложений. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социальноэтических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. 15. Тема: Getting around. Мир вокруг нас Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Грамматическая структура has got. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. Заполнение пропусков. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 16. Тема: Animal world. Мир животных Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования формы настоящего простого времени (единственное число, третье лицо). Речевая компетенция. Описание картинок. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие 9 презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров. 17. Тема: Look what I can do! Посмотри, что я могу! Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования модального глагола can. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор о способностях. Составление предложений. Написание сочинения о своих способностях. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 18. Тема: My hobbies. Моё хобби Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры like + doing. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разыгрывание диалога. Разговор о предпочтениях. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. 19. Тема: Life in space. Жизнь в космосе Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры настоящего продолженного времени. Речевая компетенция. Описание картинок. Ответы на вопросы по образцу. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе 10 примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 20. Тема: Our school fair. Школьная ярмарка Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексикограмматических навыков. Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры настоящего продолженного времени. Правила составления вопросов. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по картинке. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. 21. Тема: Going out. Поход на природу Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков. Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры would like. Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Разыгрывание диалога в кафе. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Написание приглашения на праздник. Описание картинок. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Тематическое планирование по английскому языку для 1 класса № урока 1. 2. 3. Тема урока Привет! (3 урока ) Вводный урок Речевые образцы приветствия, представления и прощания Рифмовка Буквы А,В,С Кол-во часов 1 1 1 11 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Приветствие (3 урока) Речевой образец «Как дела?» Буквы D,E,F Рифмовка «Маленькая красная курочка» Школьный портфель (3 урока) Речевые образцы «Это-портфель» Буквы G,H,I Рифмовка «Колокольчик и кот» Класс (3 урока) Побудительные предложения Буквы J,K,L Рифмовка «Встаньте! Сядьте!» Цвета (3 урока) Речевой образец «Это яблоко. Оно красное» Буквы “M,N,O” Песня «Радуга» Числа от 1 до 5 (3 урока) Введение чисел Речевой образец «Сколько мальчиков?» Буквы P,Q,R Команды Питомцы (3 урока) Речевой образец «Что это?» Буквы S,T,U Песня «У меня есть кот» Дни рождения (3 урока) Речевой образец «Сколько тебе лет?» Числительные от 6 до 10 Буквы V,W,Х Песня «Маленькие пальчики» Игрушки (3 урока) Введение лексики Речевой образец «Это лодка?» Буквы Y,Z. Рифмовка «Уточка» Семья (3 урока) Речевой образец «Это моя семья» Диалог «Кто это?» Английский алфавит. Песня «Моя семья» Смотр знаний, повторение и обобщение Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 12 Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Тема урока Введение (2 урока )Знакомство с числами 0-10 Знакомство с цветами Заводим друзей (4 урока) Давайте познакомимся Я, он, она Сколько тебе лет? Что я знаю о тебе Удивительные животные (6 уроков) Знакомство с названиями животных Что это? Знакомство с неопределенным артиклем Общие вопросы и краткие ответы Проект «Угадай животное» Повторение изученного. Аудирование Мои спортивные принадлежности ( 5 уроков) Спортивные принадлежности. Введение лексики. Указательные местоимения Описание картинки Притяжательные местоимения его/ее Описание картинки Давай наведем порядок! (6 уроков)Введение лексики Где мои вещи? (единственное число) Аудирование. Предметы в комнате Описание комнаты Где мои вещи? (множественное число) Отыщи предмет. Аудирование. Найди свои вещи Чувства(8 уроков)Введение лексики по теме «Чувства» Кол-во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Задаем вопросы. Ты счастливый/грустный? Вопросы о самочувствии и краткие ответы с местоимениями: я, ты, мы Аудирование на тему «чувства» Утвердительные и отрицательные формы глагола be Повторение и обобщение Резервное время Резервное время Итого 1 1 1 1 1 1 1 32 Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тема урока Раздел «Веселье под солнцем» (6 ч.) Введение лексики Грамматическая конструкция There is/are Развитие навыков письма: наличие предметов Вопросительные предложения Is there…?, краткие ответы Аудирование «Супермаркет» Закрепление лексико-грамматического материала. Раздел «Музыка и игры» (5ч.)Введение лексики Грамматическая конструкция have got Аудирование «Музыкальные инструменты» Диалоги «У меня есть/нет….» Письмо «Мои игрушки" Кол-во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Раздел «Наши фотографии» (6 ч.)Введение лексики Грамматическая конструкция have got Аудирование «Дети и их музыкальные инструменты» Диалоги «Внешность» Письмо «Описание животного» Закрепление лексико-грамматического материала. Раздел «На море» (6ч.)Введение лексики Модальный глагол can Чтение «Морские животные» Развитие навыков письма: умения животных Диалоги «Я могу» Разговор по картинке Раздел «Любимая еда» (9 ч.)Введение лексики Грамматическое время Present Simple Аудирование «Моя любимая еда» Грамматическое время Present Simple: вопросительные предложения, краткие ответы Указательные местоимения these, those Закрепление лексико-грамматического материала. Повторение лексического материала Резервное время Резервное время Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 15 Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Тема урока Мой дом (3 ч.) Введение новой лексики. Английские обороты – There are some/There aren’t any Are there any…? Вопросительная форма и краткие формы ответа Развитие навыков чтения. Активизация грамматического материала. Моя неделя (3 ч.) Введение новой лексики. Употребление настоящего простого времени (я, мы, они) Развитие диалогической речи по теме Развития навыков письма. Закрепление изученного материала. Наш дом (2 ч.) Введение новой лексики по теме «Комната» Притяжательные прилагательные. Притяжательный падеж. Предлоги места. Способы передвижения (3 ч.) Введение новой лексики «Транспорт» Грамматическая конструкция have got. Вопросительная форма и краткие ответы. Развитие диалогической речи. Развитие навыков чтения.Активизация грамматического материала. Животный мир. (3 ч.) Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. Употребление настоящего простого времени (он, она, оно) в утвердительных и отрицательных формах. Употребление настоящего простого времени (он, она, оно) в вопросах начинающихся с WhПосмотри, что я умею делать (3 ч.) Введение новой лексики «Спорт». Модальный глагол - can Употребление отрицательной и вопросительной форм модальных глаголов. Развитие навыков аудирования и письма. Мои увлечения (3 ч.) Введение новой лексики. Употребление окончания - ing после глагола –like. Развитие навыков чтения и говорения. Проект «Моё увлечение» Жизнь в космосе (3 ч.) Введение новой лексики.Развитие навыков чтения Настоящее продолженное время; утвердительная и отрицательная форма. Побудительные предложения. Закрепление пройденного материала. Занятия в школе (4 ч.) Введение новой лексики «Одежда» Кол-во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Настоящее продолженное время. Вопросительная форма. Развитие диалогической речи Описание картинки Как мы проводим выходные (5 ч.) Введение новой лексики «Еда для вечеринки» Выражение would you like? Развитие диалогической речи. Развитие навыков чтения и письма Резервное время Резервное время Итого Учебный план Количество часов в неделю 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 Количество часов в год 32 Календарный учебный график Начало освоения программы: согласно распорядительному документу по формированию группы. Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: - 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы; - 7 января - Рождество Христово; - 23 февраля - День защитника Отечества; - 8 марта - Международный женский день; - 1 мая - Праздник Весны и Труда; - 9 мая - День Победы; - 4 ноября - День народного единства. Форма обучения: очная Формы аттестации: не предусмотрена. После освоения обучающимся образовательной программы документ не выдаётся. В качестве основных форм системы оценки для выявления результатов работы по курсу предлагается: Входной и итоговый контроль, который осуществляется посредством педагогического наблюдения и заполнения листов оценивания (октябрь - апрель) 17 18